26 апреля 2006, 18:55
26 апреля 2006, 19:55
26 апреля 2006, 20:55
26 апреля 2006, 21:55
26 апреля 2006, 22:55
26 апреля 2006, 23:55
27 апреля 2006, 00:55
27 апреля 2006, 01:55
27 апреля 2006, 02:55
27 апреля 2006, 03:55
27 апреля 2006, 04:55
Премьера спектакля "Переход"
... состоится завтра в "Театриуме на Серпуховке". Автор постановки - актер, режиссер и композитор Владимир Панков претендует на создание нового жанра - "soundrama". Переход от ненависти к любви, от танца к вокалу, от музыки к тексту – и так до бесконечности. Это все переход, о котором говорит Владимир Панков, помещая действующих лиц своей постановки в переход подземный.
Завтра в "Театриуме на Серпуховке" - премьера спектакля "Переход". Автор постановки - актер, режиссер и композитор Владимир Панков претендует на создание нового жанра - "soundrama". На генеральном прогоне спектакля побывала корреспондент "Новостей культуры".
Переход от ненависти к любви, от танца к вокалу, от музыки к тексту – и так до бесконечности. Это все переход, о котором говорит Владимир Панков, помещая действующих лиц своей постановки в переход подземный. Потому никаких декораций и условностей. Актеры переодеваются прямо на сцене и переходят от одной истории к другой.
Владимир Панков, режиссер: "Начало репетиций мы говорили о себе, что нас волнует. Это я называю саундрама. Звук - главное действующее лицо, сначала звук, потом … одна ленточка".
Вот проститутка с Лениградки – она пишет письмо президенту, жалуясь на работу милиции. Этот монолог сочинила Нина Беленицкая, равно как и историю драгдилера. На сцене он выглядит как клоун Рональд из Макдональдса.
Владимир Панков составил список из двадцати персонажей. Монологи писали 10 авторов. Все герои яркой индивидуальности и разного социального положения. Михаил Дурненков придумал историю бомжа, который дерется с другим, потому что тогда подают больше.
Десятиклассница Аля Беленицкая написала монологи клептоманки и девочки, пытающейся покончить жизнь самоубийством.
Владимир Панков, режиссер: "Мне не важен сюжет …это музыкальная какофония про нашу страну".
Вся жизнь - переход от одного состояния к другому. Казалось бы типичная чернуха, но это совсем не бытовой театр. Это саундрама. А потому и смешно, и грустно одновременно. А еще под звуковым напором возникает вопрос – совершили ли мы все переход и куда.
Переход от ненависти к любви, от танца к вокалу, от музыки к тексту – и так до бесконечности. Это все переход, о котором говорит Владимир Панков, помещая действующих лиц своей постановки в переход подземный. Потому никаких декораций и условностей. Актеры переодеваются прямо на сцене и переходят от одной истории к другой.
Владимир Панков, режиссер: "Начало репетиций мы говорили о себе, что нас волнует. Это я называю саундрама. Звук - главное действующее лицо, сначала звук, потом … одна ленточка".
Вот проститутка с Лениградки – она пишет письмо президенту, жалуясь на работу милиции. Этот монолог сочинила Нина Беленицкая, равно как и историю драгдилера. На сцене он выглядит как клоун Рональд из Макдональдса.
Владимир Панков составил список из двадцати персонажей. Монологи писали 10 авторов. Все герои яркой индивидуальности и разного социального положения. Михаил Дурненков придумал историю бомжа, который дерется с другим, потому что тогда подают больше.
Десятиклассница Аля Беленицкая написала монологи клептоманки и девочки, пытающейся покончить жизнь самоубийством.
Владимир Панков, режиссер: "Мне не важен сюжет …это музыкальная какофония про нашу страну".
Вся жизнь - переход от одного состояния к другому. Казалось бы типичная чернуха, но это совсем не бытовой театр. Это саундрама. А потому и смешно, и грустно одновременно. А еще под звуковым напором возникает вопрос – совершили ли мы все переход и куда.