7 октября 2005, 14:05
7 октября 2005, 15:05
7 октября 2005, 16:05
7 октября 2005, 17:05
7 октября 2005, 18:05
7 октября 2005, 19:05
7 октября 2005, 20:05
7 октября 2005, 21:05
7 октября 2005, 22:05
7 октября 2005, 23:05
8 октября 2005, 00:05
Два "Трамвая "Желание" отправляются в путь по Москве
Полушепотом, кажется на каком-то своем, никому неведомом языке Генриетта Яновская дает последние наставления актерам. Для Ольги Понизовой – роль Бланш – дебют на сцене ТЮЗа, в труппу которого она была принята в этом сезоне. Ольга Понизова, актриса: "Я счастлива, ну вот не сегодня, но когда что-то получается, … меня такое блаженство внутри, что я сделала то, о чем мы договаривались".
Сегодня сразу два московских театра представят свои версии пьесы Теннесси Уильямса "Трамвай "Желание". Это – театр имени Моссовета и Театр юного зрителя. На генеральном прогоне в Московском ТЮЗе побывала корреспондент "Новостей культуры".
Полушепотом, кажется на каком-то своем, никому неведомом языке Генриетта Яновская дает последние наставления актерам. Для Ольги Понизовой – роль Бланш – дебют на сцене ТЮЗа, в труппу которого она была принята в этом сезоне.
Ольга Понизова, актриса: "Я счастлива, ну вот не сегодня, но когда что-то получается, …у меня такое блаженство внутри, что я сделала то, о чем мы договаривались".
Счастливы и студенты Щепкинского училища, которых Яновская пригласила работать в спектакле. Корейские студенты создают атмосферу города, где живут герои спектакля. На сегодняшнем показе - Яновская в зале. Работа над спектаклем еще не закончена.
Вот она приехала. Эта милая Бланш. Пожить у сестры и ее мужа. Свирепого, невежественного поляка Стенли Яновская сделала добрейшим парнем. Это совсем не тот образ, который привык видеть зритель еще со времен Марлона Брандо. Этот Стенли - нежный, любящий муж. И гостеприимный хозяин.
Эдуард Трухменев, актер: "Мой Стенли, наш Стенли, он принимает ее, он хлебосол, он говорит: "Приходи, тебе будет хорошо..."
Очаровательная Бланш – с улыбками и ужимками, в платьях и шляпках , разрушает счастье этой семьи. Она ненавидит всех вокруг себя. Но слезы, которые стоят в ее глазах, открывают зрителю страшную трагедию, душевную болезнь Бланш.
Дальше – история известна. Стелла отправляет сестричку в сумасшедший дом. Тяжелый спектакль. Но Генриетта Яновская уверена, что время изменило эту пьесу, написанную Уильямсом в 50-х годах. И что пришла пора – зрителю снова задуматься над ней.
Генриетта Яновская, режиссер: "Вот эта мука уходящей сейчас натуры, уходящего человеческого слоя. С приходом другого. С притяжениями и отталкиваниями".
Яновская изменила угол зрения на эту пьесу. Она сделала из внешне милой, рафинированной девочки Бланш – то самое уходящее время, пошлость, жестокость и ужасы которого никак не привлекают новое поколение.
Полушепотом, кажется на каком-то своем, никому неведомом языке Генриетта Яновская дает последние наставления актерам. Для Ольги Понизовой – роль Бланш – дебют на сцене ТЮЗа, в труппу которого она была принята в этом сезоне.
Ольга Понизова, актриса: "Я счастлива, ну вот не сегодня, но когда что-то получается, …у меня такое блаженство внутри, что я сделала то, о чем мы договаривались".
Счастливы и студенты Щепкинского училища, которых Яновская пригласила работать в спектакле. Корейские студенты создают атмосферу города, где живут герои спектакля. На сегодняшнем показе - Яновская в зале. Работа над спектаклем еще не закончена.
Вот она приехала. Эта милая Бланш. Пожить у сестры и ее мужа. Свирепого, невежественного поляка Стенли Яновская сделала добрейшим парнем. Это совсем не тот образ, который привык видеть зритель еще со времен Марлона Брандо. Этот Стенли - нежный, любящий муж. И гостеприимный хозяин.
Эдуард Трухменев, актер: "Мой Стенли, наш Стенли, он принимает ее, он хлебосол, он говорит: "Приходи, тебе будет хорошо..."
Очаровательная Бланш – с улыбками и ужимками, в платьях и шляпках , разрушает счастье этой семьи. Она ненавидит всех вокруг себя. Но слезы, которые стоят в ее глазах, открывают зрителю страшную трагедию, душевную болезнь Бланш.
Дальше – история известна. Стелла отправляет сестричку в сумасшедший дом. Тяжелый спектакль. Но Генриетта Яновская уверена, что время изменило эту пьесу, написанную Уильямсом в 50-х годах. И что пришла пора – зрителю снова задуматься над ней.
Генриетта Яновская, режиссер: "Вот эта мука уходящей сейчас натуры, уходящего человеческого слоя. С приходом другого. С притяжениями и отталкиваниями".
Яновская изменила угол зрения на эту пьесу. Она сделала из внешне милой, рафинированной девочки Бланш – то самое уходящее время, пошлость, жестокость и ужасы которого никак не привлекают новое поколение.