30 января 2006, 18:38
30 января 2006, 19:38
30 января 2006, 20:38
30 января 2006, 21:38
30 января 2006, 22:38
30 января 2006, 23:38
31 января 2006, 00:38
31 января 2006, 01:38
31 января 2006, 02:38
31 января 2006, 03:38
31 января 2006, 04:38
Рождественские чтения открылись в Москве
Международные рождественские образовательные чтения открылись сегодня в Кремлевском дворце. На этот раз тема для обсуждения сформулирована так: "Школа и церковь – традиции и реформы образования".
14-е Международные рождественские образовательные чтения открылись сегодня в Кремлевском дворце. На этот раз тема для обсуждения сформулирована так: "Школа и церковь – традиции и реформы образования". Как воспитать личность, возродить культуру, определить место религиозного образования в системе российского – обо всем этом шла речь на первом заседании. Чтения открыл патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй.
Сегодня, когда появились новые технологии, роль педагога во многом узурпировали средства массовой информации. Правда, свою власть они часто используют не во благо. Все это необходимо учитывать и постараться изменить ситуацию в сфере образования. Патриарх отметил, что в наше время неэффективно идти по пути запретов. Хотя ограничения необходимы в тех случаях, когда "пропагандируется безнравственный образ жизни". К тому же нужно научить молодежь разбираться в разных мировоззренческих системах, чтобы она могла делать осмысленный выбор.
"Речь идет о формировании новых традиций православного образования, используя современные православные технологии и учитывая мировоззренческие установки современных людей", - сказал патриарх.
Участники рождественских чтений говорили о том, что необходимо возродить диалог семьи и школы. Нужно создать условия для появления многодетных семей, а в сфере образования – единую национальную систему, в которой было бы место духовным ценностям. Но прежде нужно создать условия для повышения квалификации педагогов. Объединить усилия государства и церкви в воспитании молодежи призывал министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов. На днях по инициативе министерства состоялся форум, на который собрались журналисты из разных регионов России. "Достаточно назвать 2-3 темы докладов: роль национальных СМИ в нравственном здоровье нации; журналистика как средство укрепления нравственности; агрессия как социальная технология", - подвел итог форума Александр Соколов.
Сегодня, когда появились новые технологии, роль педагога во многом узурпировали средства массовой информации. Правда, свою власть они часто используют не во благо. Все это необходимо учитывать и постараться изменить ситуацию в сфере образования. Патриарх отметил, что в наше время неэффективно идти по пути запретов. Хотя ограничения необходимы в тех случаях, когда "пропагандируется безнравственный образ жизни". К тому же нужно научить молодежь разбираться в разных мировоззренческих системах, чтобы она могла делать осмысленный выбор.
"Речь идет о формировании новых традиций православного образования, используя современные православные технологии и учитывая мировоззренческие установки современных людей", - сказал патриарх.
Участники рождественских чтений говорили о том, что необходимо возродить диалог семьи и школы. Нужно создать условия для появления многодетных семей, а в сфере образования – единую национальную систему, в которой было бы место духовным ценностям. Но прежде нужно создать условия для повышения квалификации педагогов. Объединить усилия государства и церкви в воспитании молодежи призывал министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов. На днях по инициативе министерства состоялся форум, на который собрались журналисты из разных регионов России. "Достаточно назвать 2-3 темы докладов: роль национальных СМИ в нравственном здоровье нации; журналистика как средство укрепления нравственности; агрессия как социальная технология", - подвел итог форума Александр Соколов.