30 января 2006, 12:36 30 января 2006, 13:36 30 января 2006, 14:36 30 января 2006, 15:36 30 января 2006, 16:36 30 января 2006, 17:36 30 января 2006, 18:36 30 января 2006, 19:36 30 января 2006, 20:36 30 января 2006, 21:36 30 января 2006, 22:36

Выставка эпохи Чебурашки

Минувшим вечером на территории "АртСтрелки" современные художники продемонстрировали серию проектов "Новые приключения Чебурашки".
Чебурашка – не только излюбленный персонаж отечественной детской литературы, но и целая эпоха. Шерстяное коричневое существо с большими ушами – детище Успенского и художника Шварцмана – и по сей день будоражит умы, и не только японцев, у которых Чебурашка скоро станет чуть ли не более популярным, чем покемоны и Харуки Мураками. В субботу на территории "АртСтрелки" современные художники продемонстрировали серию проектов "Новые приключения Чебурашки", посвященных исключительно этому существу.

Нава Жемьер, студентка Женевского Университета дизайна рассказала: "Сначала профессор показал нам мультик про Чебурашку, а потом мы придумали вот эту одежду. Чебурашку мы до этого не знали. Он прикольный, он маленький, он из России…наверное".

Вдохновил Чебурашка и швейцарскую художницу и модельера Соло Матан на создание оригинальных костюмов, а также на видео-проект "Чебурашка летит на Луну".

На самом деле Чебурашка – это целая эпоха, о которой все уже благополучно забыли, утверждает отечественный дизайнер Александр Петлюра: "Чебурашки для меня – это люди (их называли "чебур", "восьмушники"), одевающие шубы. Из отходов этих шуб шили чебурашек – я привез сегодня много шуб и много чебурашек".

Остается надеяться, что Чебурашка будет все тем забавным коричневым зверьком для детей и не станет со временем просто брендом.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация