29 сентября 2005, 18:13
29 сентября 2005, 19:13
29 сентября 2005, 20:13
29 сентября 2005, 21:13
29 сентября 2005, 22:13
29 сентября 2005, 23:13
30 сентября 2005, 00:13
30 сентября 2005, 01:13
30 сентября 2005, 02:13
30 сентября 2005, 03:13
30 сентября 2005, 04:13
Театр на Юго-Западе оказался во власти вампиров и оборотней
Здесь состоялась премьера спектакля по одной из самых мистических легенд – о графе Дракуле. Для художественного руководителя театра Валерия Беляковича - это вторая постановка по знаменитому готическому роману. Вольная фантазия на тему легенды о графе-кровопийце.
Театр на Юго-Западе оказался во власти вампиров и оборотней. Здесь состоялась премьера спектакля по одной из самых мистических легенд – о графе Дракуле. Для художественного руководителя театра Валерия Беляковича - это вторая постановка по знаменитому готическому роману. Вольная фантазия на тему легенды о графе-кровопийце. Рассказывают "Новости культуры".
Зеркала умножают число героев на сцене вдвое. Персонажи обращаются друг к другу и к своим отражениям. Для режиссера Валерия Беляковича именно сценография стала отправной точкой в работе над постановкой.
Валерий Белякович, режиссер, художественный руководитель театра на Юго-Западе: "И вдруг меня осенило. И вдруг я увидел эти пластмассовые зеркала. Я их сделал под таким наклоном. Мир стал дробиться, стало так интересно. Здесь настоящая жизнь, там жизнь отраженная. А что это есть как не жизнь Дракулы, вампира. Он принадлежит и той жизни, и другой".
Сцены спектакля придумывали по ходу репетиций. Одновременно артисты читали первоисточник и смотрели всевозможные экранизации романа Брэма Стокера. Исполнитель роли трансильванского графа Алексей Матошин говорит, его Дракула – образ собирательный.
Алексей Матошин, актер: "Ты берешь от этого образа, от этого. Даже, грубо говоря, наша Баба Яга. Ну, от всего берешь, пытаешься понять, что это за темные силы".
Для Валерия Беляковича "Дракула" не кровавая история о вампирах и вурдалаках. Это, прежде всего, - легенда о любви. История вампира, которому ничто человеческое не чуждо.
Зеркала умножают число героев на сцене вдвое. Персонажи обращаются друг к другу и к своим отражениям. Для режиссера Валерия Беляковича именно сценография стала отправной точкой в работе над постановкой.
Валерий Белякович, режиссер, художественный руководитель театра на Юго-Западе: "И вдруг меня осенило. И вдруг я увидел эти пластмассовые зеркала. Я их сделал под таким наклоном. Мир стал дробиться, стало так интересно. Здесь настоящая жизнь, там жизнь отраженная. А что это есть как не жизнь Дракулы, вампира. Он принадлежит и той жизни, и другой".
Сцены спектакля придумывали по ходу репетиций. Одновременно артисты читали первоисточник и смотрели всевозможные экранизации романа Брэма Стокера. Исполнитель роли трансильванского графа Алексей Матошин говорит, его Дракула – образ собирательный.
Алексей Матошин, актер: "Ты берешь от этого образа, от этого. Даже, грубо говоря, наша Баба Яга. Ну, от всего берешь, пытаешься понять, что это за темные силы".
Для Валерия Беляковича "Дракула" не кровавая история о вампирах и вурдалаках. Это, прежде всего, - легенда о любви. История вампира, которому ничто человеческое не чуждо.