20 сентября 2005, 08:36
20 сентября 2005, 09:36
20 сентября 2005, 10:36
20 сентября 2005, 11:36
20 сентября 2005, 12:36
20 сентября 2005, 13:36
20 сентября 2005, 14:36
20 сентября 2005, 15:36
20 сентября 2005, 16:36
20 сентября 2005, 17:36
20 сентября 2005, 18:36
Ретроспектива фильмов режиссера Хироси Симидзу
Ретроспектива кинолент японского режиссера Хироси Симидзу открывается сегодня в Государственном центральном музее кино. Работая в разных жанрах, Симидзу снял 163 фильма. Важной частью его творчества признаны фильмы о детях и для детей.
Ретроспектива кинолент японского режиссера Хироси Симидзу открывается сегодня в Государственном центральном музее кино. Работая в разных жанрах, Симидзу снял 163 фильма. Важной частью его творчества признаны фильмы о детях и для детей.
В ретроспективу вошли три немых (или частично звуковых, с музыкой и шумами) фильма: комедия "Барчук в колледже", мелодрама "Японские девушки в порту" (1933 год) и драма о семье и обществе "Герой Токио" (1935 год). Изучая опыт европейских и американских коллег, Симидзу всегда обращался к японским проблемам.
Московские зрители, как отметили в посольстве Японии в РФ, "получают уникальную возможность увидеть довоенную Японию, отраженную ее ранним кинематографом". Фильмы "Забудь и про любовь", "Массажисты и женщина" - "смелые опыты, в которых режиссер экспериментирует с киноприемами и с ходом повествования".
Симидзу сравнивают с классиками японской прозы и поэзии. В 1941 году он снял три очень разных фильма: история о женщине эпохи Мэйдзи "Записки странствующей актрисы", антивоенная комедия "Заколка для волос" и полудокументальный "Приют Микаэри но то" о трудных детях. "Господин Сескэ Охара" (1949) - лента периода американской оккупации Японии, "Материнское сердце" (1950), "Школа Сииноми" (1955) - первый японский фильм о проблеме детей-инвалидов.
Все фильмы имеют субтитры на английском языке и будут демонстрироваться дважды, один раз с закадровым переводом.
Ретроспективный показ лент Симидзу завершится 2 октября.
//ИТАР-ТАСС
В ретроспективу вошли три немых (или частично звуковых, с музыкой и шумами) фильма: комедия "Барчук в колледже", мелодрама "Японские девушки в порту" (1933 год) и драма о семье и обществе "Герой Токио" (1935 год). Изучая опыт европейских и американских коллег, Симидзу всегда обращался к японским проблемам.
Московские зрители, как отметили в посольстве Японии в РФ, "получают уникальную возможность увидеть довоенную Японию, отраженную ее ранним кинематографом". Фильмы "Забудь и про любовь", "Массажисты и женщина" - "смелые опыты, в которых режиссер экспериментирует с киноприемами и с ходом повествования".
Симидзу сравнивают с классиками японской прозы и поэзии. В 1941 году он снял три очень разных фильма: история о женщине эпохи Мэйдзи "Записки странствующей актрисы", антивоенная комедия "Заколка для волос" и полудокументальный "Приют Микаэри но то" о трудных детях. "Господин Сескэ Охара" (1949) - лента периода американской оккупации Японии, "Материнское сердце" (1950), "Школа Сииноми" (1955) - первый японский фильм о проблеме детей-инвалидов.
Все фильмы имеют субтитры на английском языке и будут демонстрироваться дважды, один раз с закадровым переводом.
Ретроспективный показ лент Симидзу завершится 2 октября.
//ИТАР-ТАСС