9 декабря 2005, 23:27 10 декабря 2005, 00:27 10 декабря 2005, 01:27 10 декабря 2005, 02:27 10 декабря 2005, 03:27 10 декабря 2005, 04:27 10 декабря 2005, 05:27 10 декабря 2005, 06:27 10 декабря 2005, 07:27 10 декабря 2005, 08:27 10 декабря 2005, 09:27

Спектакль "Лимонная заря"

Государственный театр Наций в новом спектакле "Лимонная заря" не стремится сосредоточиться на быте, на существующих мифах и вновь появившихся версиях, более того - всего бытового старается избежать. Сергей Пинчук, исполнитель роли Есенина, режиссер Алексей Гирба, сценограф Григорий Виноградов и композитор Алексей Шелыгин ищут ответы на вопросы не бытовые, но бытийные, и главное для них - воссоздать и жизнь, и судьбу Поэта сквозь призму его творчества, его стихов.
Госудраственный театр Наций представляет
10 декабря в 19.00 моноспектакль по произведениям С. Есенина в исполнении С. Пинчука "Лимонная заря".

Версии жизни и судьбы, любви и смерти поэта Сергея Есенина время от времени будоражат потомков, побуждая искать ответы на вопросы исключительно бытовые: как жил, кого любил, каким образом умер... Свои ответы ищет и XXI век, в год 2005-й - 110-летия со дня рождения поэта и 80-летия со дня его смерти. Сериал, документальные расследования, литературные статьи и, конечно, спектакли.

Государственный театр Наций в новом спектакле "Лимонная заря" не стремится сосредоточиться на быте, на существующих мифах и вновь появившихся версиях, более того - всего бытового старается избежать.
Сергей Пинчук, исполнитель роли Есенина, режиссер Алексей Гирба, сценограф Григорий Виноградов и композитор Алексей Шелыгин ищут ответы на вопросы не бытовые, но бытийные, и главное для них - воссоздать и жизнь, и судьбу Поэта сквозь призму его творчества, его стихов.

Ведь Поэт, если он Поэт с большой буквы, так или иначе, пишет про себя, и творчество его дает разгадки и скорее, и точнее, чем любые автобиографические сведения, причем даже тогда, когда они, эти сведения, оказываются неполными и помечены для биографов загадочными обстоятельствами...

Жанр спектакля театр определяет как исповедь Сергея Есенина, в основе - по сути, пьеса, но пьеса, сложившаяся из стихов, в которые временами вводятся и документальные свидетельства, но только те, которые характеризуют разные творческие периоды в жизни Есенина.
Нет портретного грима, нет живописной детализации в сценическом оформлении, нет жесткой привязанности ко времени и месту действия. Есть, с нашей точки зрения, главное:Голос молодого актера как голос творца, образ желтого паруса как образ судьбы Демиурга, и огромный - длиною и ростом в человеческую жизнь из 30 лет - мир Поэта, с неизбежной силой и энергией заставляющий вступить зрителя в захватывающий и глубокий с ним диалог.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация