18 октября 2005, 15:57 18 октября 2005, 16:57 18 октября 2005, 17:57 18 октября 2005, 18:57 18 октября 2005, 19:57 18 октября 2005, 20:57 18 октября 2005, 21:57 18 октября 2005, 22:57 18 октября 2005, 23:57 19 октября 2005, 00:57 19 октября 2005, 01:57

Премьера мюзикла "Мышеловка"

На фестивале "Пять юбилеев Александра Журбина" - премьера мюзикла "Мышеловка". Музыкальная версия детектива Агаты Кристи появилась два года назад. Это – первая попытка композитора объединить два, казалось бы, несовместимых жанра. Поставил мюзикл Театр оперы и балета Республики Коми. После чего спектакль был представлен во многих российских городах, но московский зритель его еще не видел. Столичная премьера "Мышеловки" прошла на сцене театра имени Маяковского.
На фестивале "Пять юбилеев Александра Журбина" - премьера мюзикла "Мышеловка". Музыкальная версия детектива Агаты Кристи появилась два года назад. Это – первая попытка композитора объединить два, казалось бы, несовместимых жанра. Поставил мюзикл Театр оперы и балета Республики Коми. После чего спектакль был представлен во многих российских городах, но московский зритель его еще не видел. Столичная премьера "Мышеловки" прошла на сцене театра имени Маяковского. Рассказывают "Новости культуры".

Тени появляются примерно за час до спектакля. Когда будущая жертва, сварливая Миссис Бойл, спокойно пьет чай в гримерке. В кругу тех самых безобидных постояльцев, которые будут занесены снегом в одной гостинице.

Мы находимся за кулисами театра Маяковского среди исполнителей мюзикла Александра Журбина "Мышеловка". Я говорю так тихо, потому что каждый из участников этой детективной истории может оказаться убийцей. А найти убийцу – главная задача зрителя.

А пока – полная неопределенность. Даже либреттист молчит о том, что же нас ждет в конце…

Ольга Иванова, либреттист, режиссер-постановщик: "Вот эта работа шла легко, весело, несмотря на то, что здесь убийство, и даже есть один такой сюрприз в конце этого спектакля, который немножко сглаживает это мрачное убийство".

И любые попытки узнать, о чем же писалось на протяжении полугода, и репетировалось примерно столько же – оканчиваются неудачей.

Понятно лишь одно: новая легкая талантливая работа Александра Журбина смотрится на одном дыхании. То ли сюжет идет за музыкой, то ли музыка за сюжетом…

Александр Журбин, композитор: "Одна декорация, 8 человек на сцене, не надо никаких особых спецэффектов, потому что интересна сама по себе. И постановка, которая приехала сюда в Москву из Сыктывкара республики КОМИ, мне кажется, самая лучшая на сегодняшний день".

Ну а внезапный сюжетный разворот в конце мюзикла – вы должны оценить сами.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация