28 ноября 2005, 12:39 28 ноября 2005, 13:39 28 ноября 2005, 14:39 28 ноября 2005, 15:39 28 ноября 2005, 16:39 28 ноября 2005, 17:39 28 ноября 2005, 18:39 28 ноября 2005, 19:39 28 ноября 2005, 20:39 28 ноября 2005, 21:39 28 ноября 2005, 22:39

Эрмитаж продолжает обмен картинами с мировыми галереями

Недавно полотна Матисса отправили в Художественное собрание Дюссельдорфа, взамен получив шедевры Макса Эрнста. Три картины останутся в залах Эрмитажа на три месяца. По мнению искусствоведов, это лучшее из того, что написал немецкий художник. Эрнста называют ярким представителем сюрреализма.
Эрмитаж продолжает обмен картинами с мировыми галереями. Недавно полотна Матисса отправили в Художественное собрание Дюссельдорфа, взамен получив шедевры Макса Эрнста. Три картины останутся в залах Эрмитажа на три месяца. По мнению искусствоведов, это лучшее из того, что написал немецкий художник. Эрнста называют ярким представителем сюрреализма.

Он отвергал принятые в тогдашнем обществе моральные и эстетические ценности. На полотне "После нас – материнство" несколько странных существ, напоминающих птиц. Одно из них прижимает к груди птенца – аллюзия с изображением Мадонны с младенцем очевидна. А вот картина "Карманьола любви" необычна для художника. Двое обнаженных танцуют французский революционный танец – карманьола. Третье полотно "Пейзаж с прорастающим зерном" передает чувство непостижимости движений природы. Яркие краски картины буквально заряжены экспрессией.



Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация