28 ноября 2005, 12:39
28 ноября 2005, 13:39
28 ноября 2005, 14:39
28 ноября 2005, 15:39
28 ноября 2005, 16:39
28 ноября 2005, 17:39
28 ноября 2005, 18:39
28 ноября 2005, 19:39
28 ноября 2005, 20:39
28 ноября 2005, 21:39
28 ноября 2005, 22:39
Эрмитаж продолжает обмен картинами с мировыми галереями
Недавно полотна Матисса отправили в Художественное собрание Дюссельдорфа, взамен получив шедевры Макса Эрнста. Три картины останутся в залах Эрмитажа на три месяца. По мнению искусствоведов, это лучшее из того, что написал немецкий художник. Эрнста называют ярким представителем сюрреализма.
Эрмитаж продолжает обмен картинами с мировыми галереями. Недавно полотна Матисса отправили в Художественное собрание Дюссельдорфа, взамен получив шедевры Макса Эрнста. Три картины останутся в залах Эрмитажа на три месяца. По мнению искусствоведов, это лучшее из того, что написал немецкий художник. Эрнста называют ярким представителем сюрреализма.
Он отвергал принятые в тогдашнем обществе моральные и эстетические ценности. На полотне "После нас – материнство" несколько странных существ, напоминающих птиц. Одно из них прижимает к груди птенца – аллюзия с изображением Мадонны с младенцем очевидна. А вот картина "Карманьола любви" необычна для художника. Двое обнаженных танцуют французский революционный танец – карманьола. Третье полотно "Пейзаж с прорастающим зерном" передает чувство непостижимости движений природы. Яркие краски картины буквально заряжены экспрессией.
Он отвергал принятые в тогдашнем обществе моральные и эстетические ценности. На полотне "После нас – материнство" несколько странных существ, напоминающих птиц. Одно из них прижимает к груди птенца – аллюзия с изображением Мадонны с младенцем очевидна. А вот картина "Карманьола любви" необычна для художника. Двое обнаженных танцуют французский революционный танец – карманьола. Третье полотно "Пейзаж с прорастающим зерном" передает чувство непостижимости движений природы. Яркие краски картины буквально заряжены экспрессией.