21 ноября 2005, 14:08 21 ноября 2005, 15:08 21 ноября 2005, 16:08 21 ноября 2005, 17:08 21 ноября 2005, 18:08 21 ноября 2005, 19:08 21 ноября 2005, 20:08 21 ноября 2005, 21:08 21 ноября 2005, 22:08 21 ноября 2005, 23:08 22 ноября 2005, 00:08

Драматический театр ФЭСТ из Мытищ представил премьеру

... первую после произошедшего в театре пожара. Спектакль - это новая сценическая версия пьесы Михаила Булгакова "Кабала святош".
Новую сценическую версию пьесы Михаила Булгакова "Кабала святош" представил столичным зрителям драматический театр ФЭСТ из подмосковного города Мытищи. "Это первая премьера после произошедшего в октябре прошлого года пожара в нашем театре, когда практически были уничтожены зрительный зал и сцена, - сказал сегодня в интервью корр. ИТАР-ТАСС Игорь Шаповалов - художественный руководитель коллектива.

Он пояснил, что репетиции "Кабалы святош" проходили в местном Дворце культуры, а для премьеры - была предоставлена сцена Государственного театра наций. И добавил, что в самом здании ФЭСТа сейчас завершаются восстановительные работы, "Уже в конце декабря мы планируем открыть двери нашего театра для широкой публики", - добавил Шаповалов.

Постановку пьесы "Кабала святош" в жанре мистической драмы осуществил московский режиссер Владимир Агеев. Он дал ей название "Солнцеликий". Этот эпитет, по словам режиссера, относится, конечно, не к Людовику Четырнадцатому, а к Мольеру, который является главным героем пьесы.

Едва ли не самым важным в новой постановке стали диалоги великого драматурга с королем Франции. Именно в них, по мнению Агеева, со всей очевидностью раскрывается тема этого сочинения Булгакова - художник и власть. Неожиданная смерть Мольера после показа его последней комедии "Мнимый больной", явилась результатом не только сложностей его личной жизни и напряженной работы. Гибель художника является во многом следствием его многолетней борьбы с врагами - представителями высшего общества, пороки которого он так смело и остроумно высмеивал.

Спектакль напоминает, что в драматической судьбе Мольера не последнюю роль сыграли его напряженные взаимоотношения с королем, который видел в гениальном мастере лишь придворного комедиографа, долг которого развлекать и забавлять зрителей .

Своей постановкой режиссер вслед за Булгаковым утверждает идею непреходящей ценности искусства , его значения в истории, в жизни общества и нравственного совершенствования человека. Поэтому Агеев своему спектаклю дал подзаголовок - "Радостная история о торжестве театра".

В главных ролях выступили ведущие актеры труппы Игорь Бондаренко (Мольер) и Антон Кузьменко (Людовик).


//ИТАР-ТАСС

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация