17 ноября 2005, 23:26
18 ноября 2005, 00:26
18 ноября 2005, 01:26
18 ноября 2005, 02:26
18 ноября 2005, 03:26
18 ноября 2005, 04:26
18 ноября 2005, 05:26
18 ноября 2005, 06:26
18 ноября 2005, 07:26
18 ноября 2005, 08:26
18 ноября 2005, 09:26
Презентация выставок "Египет – из прошлого в современность"
Экспозиция познакомит зрителей с удивительными памятниками истории, искусства и архитектуры, древними храмами и старинными мечетями, городскими пейзажами и красотой нетронутой человеком природы. Некоторые работы сделаны на закрытом для туристов объекте – Эль-Минья.
18 ноября в 18.00 в музее Храма Христа Спасителя в рамках проведения Дней культуры Египта в России (18-23 ноября 2005 г.) состоится презентация выставок "Египет – из прошлого в современность" и "Душа цивилизации. Современный взгляд на фаюмский портрет".
Выставка "Египет – из прошлого в современность" представляет работы современных фотохудожников Египта: Мервет Азми Осман (фотограф, писатель), Аделя Мохаммеда Амина (фотограф, дизайнер интерьера), Седата Салахэльдина (фотограф, дизайнер и художник на папирусе, дизайнер интерьера, скульптор), Сала Эль-Дин Омара Шокри (фотограф), Фатхи Абд-Эль Салама (фотограф и скульптор), Аделя Газарина (фотограф, доктор технических наук), Вафики Мустафы Шафик (фотограф, скульптор, искусствовед, иллюстратор, преподаватель высших школ и колледжей искусств) и российского египтолога и писателя Наталии Вико.
Экспозиция познакомит зрителей с удивительными памятниками истории, искусства и архитектуры, древними храмами и старинными мечетями, городскими пейзажами и красотой нетронутой человеком природы. Некоторые работы сделаны на закрытом для туристов объекте – Эль-Минья.
На выставке "Душа цивилизации. Современный взгляд на фаюмский портрет" представлены работы широко известного в арабских странах, а также в Испании, Франции, Норвегии, США художника Ахмеда Навара. Представленная выставка – это своеобразный римэйк на тему Фаюмских портретов.
Фаюмские портреты Древнего Египта получили свое название по месту их первой крупной находки в 1887 году в оазисе Фаюм. Это были заупокойные живописные портреты, которые писались на доске в технике восковой живописи и помещались в саркофаги после смерти портретируемого. Они служили религиозными оберегами, которые сопровождали блуждающие души в Царстве Мертвых и помогали им воссоединиться после жизни с их носителями (I – III вв.).
"…Я выразил душу через широко раскрытые выразительные глаза Фаюмского портрета. Мне кажется, что умерший бережно сохраняет свою душу живой через этот таинственный взгляд, преодолевающий время и расстояние… Взгляд с Фаюмских портретов создает впечатление, что они ожили с целью поразмыслить над современным миром с его несчастьями и постоянными конфликтами…", - считает художник.
Выставка "Египет – из прошлого в современность" представляет работы современных фотохудожников Египта: Мервет Азми Осман (фотограф, писатель), Аделя Мохаммеда Амина (фотограф, дизайнер интерьера), Седата Салахэльдина (фотограф, дизайнер и художник на папирусе, дизайнер интерьера, скульптор), Сала Эль-Дин Омара Шокри (фотограф), Фатхи Абд-Эль Салама (фотограф и скульптор), Аделя Газарина (фотограф, доктор технических наук), Вафики Мустафы Шафик (фотограф, скульптор, искусствовед, иллюстратор, преподаватель высших школ и колледжей искусств) и российского египтолога и писателя Наталии Вико.
Экспозиция познакомит зрителей с удивительными памятниками истории, искусства и архитектуры, древними храмами и старинными мечетями, городскими пейзажами и красотой нетронутой человеком природы. Некоторые работы сделаны на закрытом для туристов объекте – Эль-Минья.
На выставке "Душа цивилизации. Современный взгляд на фаюмский портрет" представлены работы широко известного в арабских странах, а также в Испании, Франции, Норвегии, США художника Ахмеда Навара. Представленная выставка – это своеобразный римэйк на тему Фаюмских портретов.
Фаюмские портреты Древнего Египта получили свое название по месту их первой крупной находки в 1887 году в оазисе Фаюм. Это были заупокойные живописные портреты, которые писались на доске в технике восковой живописи и помещались в саркофаги после смерти портретируемого. Они служили религиозными оберегами, которые сопровождали блуждающие души в Царстве Мертвых и помогали им воссоединиться после жизни с их носителями (I – III вв.).
"…Я выразил душу через широко раскрытые выразительные глаза Фаюмского портрета. Мне кажется, что умерший бережно сохраняет свою душу живой через этот таинственный взгляд, преодолевающий время и расстояние… Взгляд с Фаюмских портретов создает впечатление, что они ожили с целью поразмыслить над современным миром с его несчастьями и постоянными конфликтами…", - считает художник.