17 ноября 2005, 17:40
17 ноября 2005, 18:40
17 ноября 2005, 19:40
17 ноября 2005, 20:40
17 ноября 2005, 21:40
17 ноября 2005, 22:40
17 ноября 2005, 23:40
18 ноября 2005, 00:40
18 ноября 2005, 01:40
18 ноября 2005, 02:40
18 ноября 2005, 03:40
Современный португальский театр - на фестивале "NET"
"NET" уже начали обвинять в том, что "Новый европейский театр" становится фестивалем европейских грандов. Режиссер Патрисия Портела блестяще это опровергает. Более или менее привычной театральной постановки никто не увидел. Перед зрителями развернулся большой экран с видео-инсталляцией. Здесь и хорошо узнаваемые фрагменты из "Джеймса Бонда", и что-то совершенно неузнаваемое.
Организаторы фестиваля "NET" ("Новый европейский театр"), попытались показать российской публике, что такое современный португальский театр. Отсмотрели множество видео материалов и остановили свой профессиональный выбор на молодой португальской группе Патрисии Портелы.
"NET" уже начали обвинять в том, что "Новый европейский театр" становится фестивалем европейских грандов. Режиссер Патрисия Портела блестяще это опровергает. Более или менее привычной театральной постановки никто не увидел. Перед зрителями развернулся большой экран с видео-инсталляцией. Здесь и хорошо узнаваемые фрагменты из "Джеймса Бонда", и что-то совершенно неузнаваемое.
"Плоскость" так называется спектакль - это история двухмерного человека, поселившегося на страницах экранной книги, которую можно читать и слушать. Ближе к финалу этот своеобразный герой понимает, что может стать трехмерным, и тогда к зрителям выходит настоящий актер.
Патрисия Портела, режиссер (Португалия): "Для меня это все очень важно. Я люблю русский авангард. Даниила Хармса, Введенского. Для меня это особенное место. Мы много путешествовали с этой постановкой, и мне очень интересно, как будут реагировать зрители здесь".
"NET" уже начали обвинять в том, что "Новый европейский театр" становится фестивалем европейских грандов. Режиссер Патрисия Портела блестяще это опровергает. Более или менее привычной театральной постановки никто не увидел. Перед зрителями развернулся большой экран с видео-инсталляцией. Здесь и хорошо узнаваемые фрагменты из "Джеймса Бонда", и что-то совершенно неузнаваемое.
"Плоскость" так называется спектакль - это история двухмерного человека, поселившегося на страницах экранной книги, которую можно читать и слушать. Ближе к финалу этот своеобразный герой понимает, что может стать трехмерным, и тогда к зрителям выходит настоящий актер.
Патрисия Портела, режиссер (Португалия): "Для меня это все очень важно. Я люблю русский авангард. Даниила Хармса, Введенского. Для меня это особенное место. Мы много путешествовали с этой постановкой, и мне очень интересно, как будут реагировать зрители здесь".