17 ноября 2005, 16:44 17 ноября 2005, 17:44 17 ноября 2005, 18:44 17 ноября 2005, 19:44 17 ноября 2005, 20:44 17 ноября 2005, 21:44 17 ноября 2005, 22:44 17 ноября 2005, 23:44 18 ноября 2005, 00:44 18 ноября 2005, 01:44 18 ноября 2005, 02:44

Картина "Глазами волка"

В кинематографе фантастика – жанр дорогостоящий, поэтому и встречается в современном российском кино редко. Но авторов картины "Глазами волка" поддержало государство и выделило средства на фильм, где и режиссер, и продюсер – дебютанты. Первыми фильм в зале Федерального агентства по культуре и кинематографии посмотрели журналисты.
В кинематографе фантастика – жанр дорогостоящий, поэтому и встречается в современном российском кино редко. Но авторов картины "Глазами волка" поддержало государство и выделило средства на фильм, где и режиссер, и продюсер – дебютанты. Первыми фильм в зале Федерального агентства по культуре и кинематографии посмотрели журналисты. Среди них была корреспондент "Новостей культуры".

В основе сюжета картины "Глазами волка" - одноименный рассказ Елены Долгопят. Сценарий фильма Елена писала вместе с режиссером Николаем Вороновским. Настояла на том, чтобы оставить оригинальное название, режиссер предлагал "Неучтенный фактор".

Елена Долгопят, автор сценария: "Я думаю, что это самостоятельный продукт, поэтому рассказ должен другое впечатление производить, в конце концов, его можно прочитать за две остановки в метро, а здесь надо сидеть больше часа".

Действие картины происходит в будущем. Люди освоили межпланетные перелеты и научились с нуля создавать личность человека. Во время одного из таких экспериментов и появляется на свет главный герой. Он должен был стать гениальным поэтом, но эксперимент не удался и в результате получился замкнутый юноша, ненавидящий поэзию, но умеющий чувствовать опасность и избегать гибели.

Картина стала дебютом продюсера Анны Тихоновой и ее мужа режиссера Николая Вороновского. Первоначально фильм должен был ставить другой режиссер – тоже дебютант, но он из-за болезни выбыл из проекта после трех дней съемок.

Николай Вороновский, режиссер: "Так как я был в материале, то просто никому другому не оставалось снимать, как мне, а что получилось - вы имели возможность видеть".

Мир будущего на экране скорее напоминает настоящее – на декорации и спецэффекты не хватило денег. Зато бесспорное достоинство картины – появление на экране Вячеслава Тихонова. В последнее время актер редко снимается. Но продюсер Анна Тихонова убедила его сыграть гениального ученого, ставшего добровольным отшельником.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация