9 ноября 2005, 15:03
9 ноября 2005, 16:03
9 ноября 2005, 17:03
9 ноября 2005, 18:03
9 ноября 2005, 19:03
9 ноября 2005, 20:03
9 ноября 2005, 21:03
9 ноября 2005, 22:03
9 ноября 2005, 23:03
10 ноября 2005, 00:03
10 ноября 2005, 01:03
"Девять веков органа"
Продолжая традицию органных абонементов, Московская филармония предлагает в этом году столичным меломанам целый фестиваль -"Девять веков органа". Автор этого музыкального проекта – Александр Фисейский. Участники смотра – музыканты из разных стран мира. Первым на сцену концертного зала имени Чайковского – главной площадки фестиваля – вышел американский органист Фредерик Свэнн.
Продолжая традицию органных абонементов, Московская филармония предлагает в этом году столичным меломанам целый фестиваль - "Девять веков органа". Автор этого музыкального проекта – Александр Фисейский. Участники смотра – музыканты из разных стран мира. Первым на сцену концертного зала имени Чайковского – главной площадки фестиваля – вышел американский органист Фредерик Свэнн. Подробности рассказывают "Новости культуры".
До того, как Фредерику Свэнну исполнилось восемь, он и не думал, что свою жизнь посвятит только одному инструменту. Сейчас он возглавляет американскую гильдию органистов, а также является почетным органистом ряда церквей Калифорнии и Нью-Йорка.
Фредерик Свэнн, национальный президент Американской гильдии органистов (США): "Меня пригласили играть в церкви, когда мне было десять, а в восемь я просто увидел орган в одной из церквей – и понял, что я счастливчик – в будущем, когда стану взрослым, мне не придется выбирать профессию, я тогда уже все решил".
Фредерик не просто исполнитель - он сочиняет хоровые песнопения для церковных служб. Посетив с концертами все 50 штатов, а также Азию и Канаду, он, впервые приехавший в Россию, открывает международный фестиваль – с русским напутствием вслед – ни пуха, ни пера!
Задача фестиваля – продемонстрировать в Москве мировые органные школы в исполнении лучших органистов из Германии, Франции, Норвегии и США – а также сочинения мастеров от Видора и Баха - до редких Йонгена и Райта. Орган концертного зала Чайковского называют "компромиссным" и универсальным - он в равной степени приспособлен для передачи музыки старых мастеров и современных авторов. Впрочем, как уверяет первый исполнитель, открывший фестиваль, Фредерик Свэнн – в мире не существует одинаковых органов, потому что каждый из них – целый мир.
До того, как Фредерику Свэнну исполнилось восемь, он и не думал, что свою жизнь посвятит только одному инструменту. Сейчас он возглавляет американскую гильдию органистов, а также является почетным органистом ряда церквей Калифорнии и Нью-Йорка.
Фредерик Свэнн, национальный президент Американской гильдии органистов (США): "Меня пригласили играть в церкви, когда мне было десять, а в восемь я просто увидел орган в одной из церквей – и понял, что я счастливчик – в будущем, когда стану взрослым, мне не придется выбирать профессию, я тогда уже все решил".
Фредерик не просто исполнитель - он сочиняет хоровые песнопения для церковных служб. Посетив с концертами все 50 штатов, а также Азию и Канаду, он, впервые приехавший в Россию, открывает международный фестиваль – с русским напутствием вслед – ни пуха, ни пера!
Задача фестиваля – продемонстрировать в Москве мировые органные школы в исполнении лучших органистов из Германии, Франции, Норвегии и США – а также сочинения мастеров от Видора и Баха - до редких Йонгена и Райта. Орган концертного зала Чайковского называют "компромиссным" и универсальным - он в равной степени приспособлен для передачи музыки старых мастеров и современных авторов. Впрочем, как уверяет первый исполнитель, открывший фестиваль, Фредерик Свэнн – в мире не существует одинаковых органов, потому что каждый из них – целый мир.