8 ноября 2005, 17:03
8 ноября 2005, 18:03
8 ноября 2005, 19:03
8 ноября 2005, 20:03
8 ноября 2005, 21:03
8 ноября 2005, 22:03
8 ноября 2005, 23:03
9 ноября 2005, 00:03
9 ноября 2005, 01:03
9 ноября 2005, 02:03
9 ноября 2005, 03:03
"Реквием" Верди
Хор, оркестр и солисты Большого театра – на сцене Большого зала московской консерватории. Под руководством Александра Ведерникова они исполнили "Реквием" Верди. Солисты главного театра страны исполняли это произведение неоднократно. Чего не скажешь об Александре Ведерникове. В понедельник вечером он впервые дирижировал вердиевским шедевром.
Хор, оркестр и солисты Большого театра – на сцене Большого зала московской консерватории. Под руководством Александра Ведерникова они исполнили "Реквием" Верди. Солисты главного театра страны исполняли это произведение неоднократно. Чего не скажешь об Александре Ведерникове. В понедельник вечером он впервые дирижировал вердиевским шедевром. Подробности – у корреспондента "Новостей культуры".
"Реквием" Верди попросту не мог не появиться в репертуаре Александра Ведерникова. Дирижера, который славится оригинальными трактовками именно таких – масштабных сочинений. Закономерен и выбор исполнителей – ведущих молодых солистов Большого.
Александр Ведерников, дирижер: "Можно сказать, что "Реквием", как и оперы Верди, требует наличия очень серьезных исполнителей".
Елену Манистину, победительницу престижной Опералии, назвал вердиевской певицей сам Пласидо Доминого. Она не раз пела "Реквием", и за границей, и в России, с оркестром Федосеева. Пришел черед выступить с родным оркестром.
Елена Манистина, солистка Большого театра: "Для меня Верди очень удобный композитор. И партия в "Реквиеме" тоже очень удобная".
Александр Ведерников назвал этот реквием театральным. Сочиняя его, Верди остался оперным композитором. Это значительно осложнило задачу для солистов. В их партиях явно присутствует элемент драматической игры.
Максим Пастер, солист Большого театра: "Написано даже посложнее, чем в опере, по крайней мере для теноровой партии".
Впечатление от солистов дополняет мощное, богатое звучание хора и оркестра. "Реквием" не вписывается в репертуар Большого. Но, возможно, мы еще услышим вердиевский шедевр именно с этим составом исполнителей.
"Реквием" Верди попросту не мог не появиться в репертуаре Александра Ведерникова. Дирижера, который славится оригинальными трактовками именно таких – масштабных сочинений. Закономерен и выбор исполнителей – ведущих молодых солистов Большого.
Александр Ведерников, дирижер: "Можно сказать, что "Реквием", как и оперы Верди, требует наличия очень серьезных исполнителей".
Елену Манистину, победительницу престижной Опералии, назвал вердиевской певицей сам Пласидо Доминого. Она не раз пела "Реквием", и за границей, и в России, с оркестром Федосеева. Пришел черед выступить с родным оркестром.
Елена Манистина, солистка Большого театра: "Для меня Верди очень удобный композитор. И партия в "Реквиеме" тоже очень удобная".
Александр Ведерников назвал этот реквием театральным. Сочиняя его, Верди остался оперным композитором. Это значительно осложнило задачу для солистов. В их партиях явно присутствует элемент драматической игры.
Максим Пастер, солист Большого театра: "Написано даже посложнее, чем в опере, по крайней мере для теноровой партии".
Впечатление от солистов дополняет мощное, богатое звучание хора и оркестра. "Реквием" не вписывается в репертуар Большого. Но, возможно, мы еще услышим вердиевский шедевр именно с этим составом исполнителей.