16 декабря 2005, 17:17
16 декабря 2005, 18:17
16 декабря 2005, 19:17
16 декабря 2005, 20:17
16 декабря 2005, 21:17
16 декабря 2005, 22:17
16 декабря 2005, 23:17
17 декабря 2005, 00:17
17 декабря 2005, 01:17
17 декабря 2005, 02:17
17 декабря 2005, 03:17
Новое сценическое звучание сказки про "Руслана и Людмилу"
Театр "Новая опера" представляет фантазию на темы оперы Глинки и поэмы Пушкина "Руслан и Людмила". С этого произведения, которое Евгений Колобов исполнил еще в 91-ом году на музыкальном фестивале в Перуджи, началась история этого театра.
Театр "Новая опера" представляет фантазию на темы оперы Глинки и поэмы Пушкина "Руслан и Людмила". С этого произведения, которое Евгений Колобов исполнил еще в 91-ом году на музыкальном фестивале в Перуджи, началась история этого театра. Сказка про "Руслана и Людмилу" в театре "Новая опера" обретает новое сценическое звучание. На премьере побывали "Новости культуры".
Свою версию Евгений Колобов придумал как будто бы прямо для того, чтобы музыкальным критикам XIX века Стасову и Серову не о чем было бы спорить. Эта редакция на три акта короче, чем в оригинале у Глинки, в каждом из двух действий оставлены самые популярные арии и хоры, а увертюра перекочевала из начала в конец. В таком виде музыкальная фантазия по опере Глинки и поэме Пушкина впервые прозвучала в 91-м, на музыкальном фестивале в Перуджи в Италии. И точно также она звучит и сегодня. Но на сцене "Новой оперы" - другое действо.
Когда создавали спектакль – театр ходил ходуном, колесом и, вообще, выделывал немыслимые акробатические трюки в придумках.
Виктор Герасименко, художник спектакля: "Этот спектакль подразумевает это, потому что это первый спектакль сюр Пушкина, потому что русалка на ветвях сидит, кот ученый, златая цепь…"
Феерия красок, костюмов, бутафории, феерия, соединившая в себе все фантазии авторов и создателей. Поэта и композитора из века XIX, дирижера, режиссера, художника из века… нынешнего.
Сергей Лысенко, дирижер: "Сегодня мы хотели просто рассказать сказку, сказку Пушкина, посмеяться, поимпровизировать, погрустить, но чтобы это было доступно и детям, и взрослым".
Потому что хотелось устроить праздник и зрителям - Новый год на носу, и себе – сезон юбилейный. А еще – сделать подарок к юбилею создателя театра – а он был великим придумщиком. Евгению Колобову в январе исполнилось бы 60.
Свою версию Евгений Колобов придумал как будто бы прямо для того, чтобы музыкальным критикам XIX века Стасову и Серову не о чем было бы спорить. Эта редакция на три акта короче, чем в оригинале у Глинки, в каждом из двух действий оставлены самые популярные арии и хоры, а увертюра перекочевала из начала в конец. В таком виде музыкальная фантазия по опере Глинки и поэме Пушкина впервые прозвучала в 91-м, на музыкальном фестивале в Перуджи в Италии. И точно также она звучит и сегодня. Но на сцене "Новой оперы" - другое действо.
Когда создавали спектакль – театр ходил ходуном, колесом и, вообще, выделывал немыслимые акробатические трюки в придумках.
Виктор Герасименко, художник спектакля: "Этот спектакль подразумевает это, потому что это первый спектакль сюр Пушкина, потому что русалка на ветвях сидит, кот ученый, златая цепь…"
Феерия красок, костюмов, бутафории, феерия, соединившая в себе все фантазии авторов и создателей. Поэта и композитора из века XIX, дирижера, режиссера, художника из века… нынешнего.
Сергей Лысенко, дирижер: "Сегодня мы хотели просто рассказать сказку, сказку Пушкина, посмеяться, поимпровизировать, погрустить, но чтобы это было доступно и детям, и взрослым".
Потому что хотелось устроить праздник и зрителям - Новый год на носу, и себе – сезон юбилейный. А еще – сделать подарок к юбилею создателя театра – а он был великим придумщиком. Евгению Колобову в январе исполнилось бы 60.