11 января 2006, 17:51 11 января 2006, 18:51 11 января 2006, 19:51 11 января 2006, 20:51 11 января 2006, 21:51 11 января 2006, 22:51 11 января 2006, 23:51 12 января 2006, 00:51 12 января 2006, 01:51 12 января 2006, 02:51 12 января 2006, 03:51

Минчане привезли в Москву постановку "Двенадцатая ночь"

"Современный художественный театр" появился в Минске всего два года назад – по инициативе нынешнего художественного руководителя труппы Владимира Ушакова. Пока что в репертуаре молодого коллектива пять спектаклей, из них два – детских. На свои первые московские гастроли – в рамках проекта "Театральный марафон" – минчане привезли постановку "Двенадцатая ночь". В соответствии с канонами шекспировского театра в спектакле занята почти вся мужская часть труппы.
"Современный художественный театр" появился в Минске всего два года назад – по инициативе нынешнего художественного руководителя труппы Владимира Ушакова. Пока что в репертуаре молодого коллектива пять спектаклей, из них два – детских. На свои первые московские гастроли – в рамках проекта "Театральный марафон" – минчане привезли постановку "Двенадцатая ночь". В соответствии с канонами шекспировского театра в спектакле занята почти вся мужская часть труппы. Сообщает корреспондент "Новостей культуры".

Грим в этом спектакле, притом, что он не бросается в глаза, играет важную роль. Чуть больше румян – и из молодого актера с обаянием Арлекина получается Виола, а его коллега, который в другой шекспировской пьесе мог бы сыграть Ромео, здесь появляется в образе Оливии.

Владимир Ушаков, художественный руководитель "Современного художественного театра": "Это громадный диапазон для артиста – сыграть женскую роль, никогда не знаешь, что получится…"

Единственная роль, которая в этом спектакле отдана женщине – роль режиссера-постановщика спектакля. Правда, увидеть режиссера - загадочную Екатерину Огородникову - на московской премьере не удалось, она куда-то исчезла, и актерам пришлось самостоятельно настраивать себя на нужный лад.

Соблазна комикования, когда мужчины играют женщин, не удалось избежать никому, от Дастина Хофмана до Александра Калягина. При этом, когда мужчины, даже в женском образе, говорят про любовь, они все равно становятся серьезными.

В другом спектакле Современного Художественного театра по пьесе Юрия Мамлеева заняты только актрисы, а поставил ее режиссер-мужчина. Так в одном отдельном театре города Минска пытаются раз и навсегда решить вопрос равновесия в искусстве мужского и женского начал.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация