28 декабря 2005, 12:51 28 декабря 2005, 13:51 28 декабря 2005, 14:51 28 декабря 2005, 15:51 28 декабря 2005, 16:51 28 декабря 2005, 17:51 28 декабря 2005, 18:51 28 декабря 2005, 19:51 28 декабря 2005, 20:51 28 декабря 2005, 21:51 28 декабря 2005, 22:51

Рыцари неба без компьютеров

На авиасалоне в аэропорту Фарнборо (Великобритания) проходят демонстрационные полеты. И вдруг с экранов радаров исчезает находившийся в небе истребитель "Мираж - 2000".
На авиасалоне в аэропорту Фарнборо (Великобритания) проходят демонстрационные полеты. И вдруг с экранов радаров исчезает находившийся в небе истребитель "Мираж - 2000". Капитаны Антуан Маршелли и Себастьен Валуа получают приказ срочно вылететь в район над Северным морем на его поиски. Капитаны быстро обнаруживают пропавший самолет. "Мираж" летит под аэробусом А340, который скрывает его от радаров. Внезапно найденный "Мираж" заходит на позицию "к бою". И в этот самый момент Маршелли и Валуа получают приказ немедленно прекратить преследование истребителя. Но уже слишком поздно! "Мираж - 2000" приготовился открыть огонь по самолету Валуа. И у Маршелли нет другого выхода, он вынужден сбить этот истребитель, чтобы спасти своего друга. Но это только начало...

Фильм "Рыцари неба" стал настоящим технологическим прорывом для французского и всего европейского кино. Идея снять фильм о военных летчиках возникла у продюсера Лорана Брошана в 2002 году. Еще в детстве ему очень нравился комикс "Танги и Лявердюр" о двух героических летчиках; по мотивам которого был снят популярный в 60-х и 70-х годах телесериал "Рыцари неба".

По замыслу Пиреса, пришло время попытаться снять современный фильм о летчиках и воздушных боях, не прибегая к цифровым спецэффектам и прочим компьютерным ухищрениям. Ведь только в том случае, если все аэросъемки будут происходить "на натуре", в небе, получится по-настоящему реалистичное зрелище, подобного которому еще не видели кинозрители.

Для достижения этой цели четыре 35-мм кинокамеры были установлены на специально спроектированном для этого бензобаке истребителя "Мираж - 2000". Воздушные съемки проводились на высоте до 50000 футов, а самолет с кинокамерами на бензобаке при необходимости летал со скоростью звука.
Проект был осуществлен при помощи Министерства обороны и ВВС Франции. Воздушные съемки проходили в течение 12 недель. С разрешения властей было совершено несколько полетов над Парижем, во время которых удалось отснять уникальный материал.

Кинематографисты тесно сотрудничали с лучшими французскими военными летчиками. Значительная часть филма снималась на базах ВВС Франции Оранж и Джибути, с которых совершаются вылеты на "Миражах-2000". Актеры несколько недель жили на базе Оранж, тесно общались с летчиками, занимались на тренажерах, участвовали в полетах на самых современных самолетах.

//РИА "Новости"

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация