3 августа 2005, 18:09
3 августа 2005, 19:09
3 августа 2005, 20:09
3 августа 2005, 21:09
3 августа 2005, 22:09
3 августа 2005, 23:09
4 августа 2005, 00:09
4 августа 2005, 01:09
4 августа 2005, 02:09
4 августа 2005, 03:09
4 августа 2005, 04:09
Три новые выставки в Доме фотографии
Пожелтевшие снимки с людьми в полосатых купальниках отправляют нас прямо в лето 1910 года. Фотодосье на эту актуальную сейчас тему составлено из работ Анатолия Морозова, Евгения Халдея, Марка Маркова-Гринберга, Игоря Мухина, а также неизвестных авторов. Хронологический срез – с начала XX века по начало XXI. Можно просто следить за изменениями пляжной моды, а можно ловить изменения в атмосфере времени.
Обновление экспозиции в Московском доме фотографии происходит регулярно, но сразу три новых выставки и здесь случаются не каждый день. Эти выставки не связаны ни темой, ни авторами. Зрителям словно предлагается сравнить впечатления от совершенно разных сюжетов. С подробностями "Новости культуры".
Пожелтевшие снимки с людьми в полосатых купальниках отправляют нас прямо в лето 1910 года. Фотодосье на эту актуальную сейчас тему составлено из работ Анатолия Морозова, Евгения Халдея, Марка Маркова-Гринберга, Игоря Мухина, а также неизвестных авторов. Хронологический срез – с начала XX века по начало XXI. Можно просто следить за изменениями пляжной моды, а можно ловить изменения в атмосфере времени.
Сергей Бурасовский, куратор проекта, фотограф: "Это просто зона праздника, человек идет туда отдыхать, работающих людей там нет, поэтому все отдыхают и радуются, и мы радуемся вместе с ними".
К 70-летию Александра Абазы создана эта экспозиция - репортаж о жизни советского человека – от романтики 60-х до рубежа 90-х. Тематика классика отечественной фотографии – политика, промышленность, спорт, культура. Объект съемки – всегда человек, а не абстрактные "граждане".
Ольга Свиблова, директор Московского дома фотографии: "Начав свою творческую деятельность в начале 60-х, в это вязкое время застоя, он был одним из немногих, кто поднял снова знамя формального аспекта в фотографии".
Классики – классиками, а игры – отдельно. Экспозиция из серии "современное искусство" вряд ли может быть названа фотовыставкой – скорее – инсталляция-реконструция. Проект "12 из Гольцхейма" родился в головах двух московских фотографов Никиты Алексеева и Игната Данильцева. Они, прогуливаясь по Дюссельдорфу, обнаружили несметное количество имен в названиях улиц, а вот имен кого – никто не знает. Провели исследование, нашли старые фотографии и вещи тех, чьими именами названы всевозможные немецкие штрассе.
Никита Алексеев, фотограф: "Это удивительно, про них никто ничего не знает!"
Игнат Данильцев, фотограф: "Да, мы спрашивали всех на улице, и те, кто там живут, ничего не смогли сказать".
Зато теперь здесь эти неизвестные имена хорошо известны. История двадцатого столетия Германии через человеческие судьбы, числом 12, восстановлена.
Пожелтевшие снимки с людьми в полосатых купальниках отправляют нас прямо в лето 1910 года. Фотодосье на эту актуальную сейчас тему составлено из работ Анатолия Морозова, Евгения Халдея, Марка Маркова-Гринберга, Игоря Мухина, а также неизвестных авторов. Хронологический срез – с начала XX века по начало XXI. Можно просто следить за изменениями пляжной моды, а можно ловить изменения в атмосфере времени.
Сергей Бурасовский, куратор проекта, фотограф: "Это просто зона праздника, человек идет туда отдыхать, работающих людей там нет, поэтому все отдыхают и радуются, и мы радуемся вместе с ними".
К 70-летию Александра Абазы создана эта экспозиция - репортаж о жизни советского человека – от романтики 60-х до рубежа 90-х. Тематика классика отечественной фотографии – политика, промышленность, спорт, культура. Объект съемки – всегда человек, а не абстрактные "граждане".
Ольга Свиблова, директор Московского дома фотографии: "Начав свою творческую деятельность в начале 60-х, в это вязкое время застоя, он был одним из немногих, кто поднял снова знамя формального аспекта в фотографии".
Классики – классиками, а игры – отдельно. Экспозиция из серии "современное искусство" вряд ли может быть названа фотовыставкой – скорее – инсталляция-реконструция. Проект "12 из Гольцхейма" родился в головах двух московских фотографов Никиты Алексеева и Игната Данильцева. Они, прогуливаясь по Дюссельдорфу, обнаружили несметное количество имен в названиях улиц, а вот имен кого – никто не знает. Провели исследование, нашли старые фотографии и вещи тех, чьими именами названы всевозможные немецкие штрассе.
Никита Алексеев, фотограф: "Это удивительно, про них никто ничего не знает!"
Игнат Данильцев, фотограф: "Да, мы спрашивали всех на улице, и те, кто там живут, ничего не смогли сказать".
Зато теперь здесь эти неизвестные имена хорошо известны. История двадцатого столетия Германии через человеческие судьбы, числом 12, восстановлена.