1 августа 2005, 19:33
1 августа 2005, 20:33
1 августа 2005, 21:33
1 августа 2005, 22:33
1 августа 2005, 23:33
2 августа 2005, 00:33
2 августа 2005, 01:33
2 августа 2005, 02:33
2 августа 2005, 03:33
2 августа 2005, 04:33
2 августа 2005, 05:33
Сто лет со дня рождения Ады Войцик
Ада Войцик… Имя этой актрисы вписано в историю советского кино. Впервые она заявила о себе в конце двадцатых годов, снявшись в фильме Якова Протазанова "Сорок первый". Она играла в лентах многих великих режиссеров – рядом с великими актерами. И не затерялась в этом созвездье. Сегодня – сто лет со дня рождения Ады Войцик.
Ада Войцик… Имя этой актрисы вписано в историю советского кино. Впервые она заявила о себе в конце двадцатых годов, снявшись в фильме Якова Протазанова "Сорок первый". Она играла в лентах многих великих режиссеров – рядом с великими актерами. И не затерялась в этом созвездье. Сегодня – сто лет со дня рождения Ады Войцик. Рассказывают "Новости культуры".
Она успела стать звездой немого кино. Не у многих актеров был такой яркий дебют. Ада Войцик начала с роли Марютки в фильме Якова Протазанова "Сорок первый", по повести Бориса Лавренева.
Ее героиня – решительная и одержимая, с глазами, горящими ненавистью и любовью. "В фильме дуют настоящие ветры революции", - писали критики. После выхода фильма в 1927-м году молодую актрису заметили, и она сразу же получила вторую роль – делегатки в картине Бориса Барнета "Дом на Трубной". Героиня Войцик – честь и совесть нового времени: она делает строгое внушение гражданам, нарушающим правила общежития, и помогает бедной приезжей девушке стать членом профсоюза.
Талант Ады Войцик был незаменимым в немом кино. Глазами и жестами она умела сказать все, при этом не переигрывая. И много позже, в кино звуковом, ей часто попадались роли почти без слов.
Вечная невеста Ванда из фильма Михаила Ромма "Мечта". Партнерша Ады Войцек здесь – сама Фаина Раневская.
Мать в фильме 44-го года "Жила-была девочка". Героиня Войцик нечасто появляется в кадре и мало говорит. И все же ее образ здесь – это образ всего блокадного Ленинграда.
Она сыграла в 24-х фильмах, нередко появляясь в кадре всего на несколько секунд. Несколько эпизодических – и ни одной проходной роли.
Читайте также:
Войцик Ада. Шедевры старого кино. К столетию со дня рождения Ады Войцик. "Сорок первый"
Она успела стать звездой немого кино. Не у многих актеров был такой яркий дебют. Ада Войцик начала с роли Марютки в фильме Якова Протазанова "Сорок первый", по повести Бориса Лавренева.
Ее героиня – решительная и одержимая, с глазами, горящими ненавистью и любовью. "В фильме дуют настоящие ветры революции", - писали критики. После выхода фильма в 1927-м году молодую актрису заметили, и она сразу же получила вторую роль – делегатки в картине Бориса Барнета "Дом на Трубной". Героиня Войцик – честь и совесть нового времени: она делает строгое внушение гражданам, нарушающим правила общежития, и помогает бедной приезжей девушке стать членом профсоюза.
Талант Ады Войцик был незаменимым в немом кино. Глазами и жестами она умела сказать все, при этом не переигрывая. И много позже, в кино звуковом, ей часто попадались роли почти без слов.
Вечная невеста Ванда из фильма Михаила Ромма "Мечта". Партнерша Ады Войцек здесь – сама Фаина Раневская.
Мать в фильме 44-го года "Жила-была девочка". Героиня Войцик нечасто появляется в кадре и мало говорит. И все же ее образ здесь – это образ всего блокадного Ленинграда.
Она сыграла в 24-х фильмах, нередко появляясь в кадре всего на несколько секунд. Несколько эпизодических – и ни одной проходной роли.
Читайте также:
Войцик Ада. Шедевры старого кино. К столетию со дня рождения Ады Войцик. "Сорок первый"