9 апреля 2007, 10:47
9 апреля 2007, 11:47
9 апреля 2007, 12:47
9 апреля 2007, 13:47
9 апреля 2007, 14:47
9 апреля 2007, 15:47
9 апреля 2007, 16:47
9 апреля 2007, 17:47
9 апреля 2007, 18:47
9 апреля 2007, 19:47
9 апреля 2007, 20:47
Спектакль без слов
Один из уже известных лауреатов "Золотой маски" этого года – Новый Рижский театр – показал в Москве две постановки Алвиса Херманиса. Первой была "Долгая жизнь" – спектакль, признанный жюри "лучшей зарубежной постановкой".
Один из уже известных лауреатов "Золотой маски" этого года – Новый Рижский театр – показал в Москве две постановки Алвиса Херманиса. Первой была "Долгая жизнь" – спектакль, признанный жюри "лучшей зарубежной постановкой". Рассказывают "Новости культуры".
Накануне зрители увидели "Соню" – сценическую версию рассказа Татьяны Толстой. Комод, старый патефон, скатерть – эти подлинные предметы для спектакля собирали почти год. Они подчеркивают реальность происходящего, создают особую атмосферу. В спектакле заняты всего два актера. Причем роль главной героини Сони досталась мужчине. В рассказе Толстой нет диалогов. Без них обошелся и Херманис. Соня за весь спектакль не произносит ни слова, однако зрители, без сомнения, станут свидетелями удивительной истории о человеческой душе.
Все материалы по теме>>>
Накануне зрители увидели "Соню" – сценическую версию рассказа Татьяны Толстой. Комод, старый патефон, скатерть – эти подлинные предметы для спектакля собирали почти год. Они подчеркивают реальность происходящего, создают особую атмосферу. В спектакле заняты всего два актера. Причем роль главной героини Сони досталась мужчине. В рассказе Толстой нет диалогов. Без них обошелся и Херманис. Соня за весь спектакль не произносит ни слова, однако зрители, без сомнения, станут свидетелями удивительной истории о человеческой душе.
Все материалы по теме>>>