6 июля 2006, 08:36
6 июля 2006, 09:36
6 июля 2006, 10:36
6 июля 2006, 11:36
6 июля 2006, 12:36
6 июля 2006, 13:36
6 июля 2006, 14:36
6 июля 2006, 15:36
6 июля 2006, 16:36
6 июля 2006, 17:36
6 июля 2006, 18:36
Выставка в стиле ретро
Знаменитые советские легковушки "Победа", "ЗиМ" и "Чайка", производства горьковского автозавода принимают участие в 28-й международной выставке ретроавтомобилей, открывающейся сегодня в шведском городе Вестеросе.
Знаменитые советские легковушки "Победа", "ЗиМ" и "Чайка", производства горьковского автозавода принимают участие в 28-й международной выставке ретроавтомобилей, открывающейся сегодня в шведском городе Вестеросе.
Россиян на престижную презентацию пригласили впервые. Как сообщили в пресс-службе "Группы "ГАЗ", до столицы Финляндии Хельсинки машины шли своим ходом, а затем на пароме их переправили в Стокгольм, откуда до Вестероса всего 100 км.
Все три марки машин были знаковыми для отечественного автомобилестроения, все оставили заметный след в истории страны и ее народного хозяйства. Первая из легендарной тройки - "Победа", сошедшая с конвейера в июне 1946 года, стала настоящей победой конструкторской мысли, предвосхитившей события и обогнавшей время. Это была первая отечественная машина с несущим кузовом и электроуказателями поворотов, с независимой подвеской и V-образным лобовым стеклом.
Появившийся на дорогах страны в 1950 году "ЗиМ" имел гидромуфту и трансмиссию, отличался более высоким комфортом салона, и скоростью около 125 км/ч. Помимо модели типа "седан", была разработан "штучный" вариант "кабриолет", который так и не стал серийным. В 1976 году комфортабельный "ЗиМ" сменила более совершенная машина представительского класса "Чайка", легкая и стремительная, семиместная, с длинной базой и мягкой подвеской.
За элегантность, плавный ход, комфорт и скорость ее любили советские дипломаты и торговые представители, правительственные чиновники и государственные деятели.
После "гастролей" в Швеции "Победа", "ЗиМ" и "Чайка" вернутся в Россию и примут участие в московской выставке "Автоэкзотика".
Россиян на престижную презентацию пригласили впервые. Как сообщили в пресс-службе "Группы "ГАЗ", до столицы Финляндии Хельсинки машины шли своим ходом, а затем на пароме их переправили в Стокгольм, откуда до Вестероса всего 100 км.
Все три марки машин были знаковыми для отечественного автомобилестроения, все оставили заметный след в истории страны и ее народного хозяйства. Первая из легендарной тройки - "Победа", сошедшая с конвейера в июне 1946 года, стала настоящей победой конструкторской мысли, предвосхитившей события и обогнавшей время. Это была первая отечественная машина с несущим кузовом и электроуказателями поворотов, с независимой подвеской и V-образным лобовым стеклом.
Появившийся на дорогах страны в 1950 году "ЗиМ" имел гидромуфту и трансмиссию, отличался более высоким комфортом салона, и скоростью около 125 км/ч. Помимо модели типа "седан", была разработан "штучный" вариант "кабриолет", который так и не стал серийным. В 1976 году комфортабельный "ЗиМ" сменила более совершенная машина представительского класса "Чайка", легкая и стремительная, семиместная, с длинной базой и мягкой подвеской.
За элегантность, плавный ход, комфорт и скорость ее любили советские дипломаты и торговые представители, правительственные чиновники и государственные деятели.
После "гастролей" в Швеции "Победа", "ЗиМ" и "Чайка" вернутся в Россию и примут участие в московской выставке "Автоэкзотика".