15 июля 2005, 18:52
15 июля 2005, 19:52
15 июля 2005, 20:52
15 июля 2005, 21:52
15 июля 2005, 22:52
15 июля 2005, 23:52
16 июля 2005, 00:52
16 июля 2005, 01:52
16 июля 2005, 02:52
16 июля 2005, 03:52
16 июля 2005, 04:52
Сегодня завершились съемки фильма "Гадкие лебеди"
Экранизировать роман Стругацких режиссер Константин Лопушанский задумал давно. Проблема была в сценарии – он не должен был упрощать литературный оригинал. И только когда работа драматурга Вячеслава Рыбакова получила одобрение Бориса Стругацкого, картину запустили в производство.
Экранизировать роман Стругацких режиссер Константин Лопушанский задумал давно. Проблема была в сценарии – он не должен был упрощать литературный оригинал. И только когда работа драматурга Вячеслава Рыбакова получила одобрение Бориса Стругацкого, картину запустили в производство. "Новости культуры" побывали на съемочной площадке в Петербурге.
Последний съемочный день похож на все остальные. Чтобы получился задуманный изобразительный ряд картины, нужны ночные съемки, поэтому обычный график работы – с полуночи до восьми утра. В фильме так часто идет дождь, что пришлось даже обратиться к специалисту. В титрах он будет значиться как "художник по воде".
Константин Лопушанский, режиссер-постановщик: "Оказалось, что дождь можно давать некой пылью, а пыль светится. А светящаяся пыль дает странный образ такого размытого мира, а размытый мир рождает водяную пыль… Ну и так далее".
Решив пригласить на главную роль Григория Гладия, Лопушанский не знал, что артист вот уже десять лет живет в Канаде и к тому же наотрез отказывается сниматься в русскоязычных картинах. Но счастливое совпадение - сыграть Виктора Банева Гладий мечтал почти тридцать лет. Поэтому принял все условия режиссера. В том числе – отказался на время съемок от всех проектов. В итоге получил работу, которая превратилась для него в постоянную борьбу с обстоятельствами.
Григорий Гладий, артист: "Играю я в дискомфорте, в неудобстве. Я нахожу, что это не конец света, то есть дискомфорт становится моим партнером, я с ним в диалоге".
Съемки фактически окончены. Впереди самая главная часть работы – монтаж. Кроме того, до сих пор не найдено музыкальное решение фильма.
Андрей Сигле, композитор, продюсер фильма: "Я слышу женский вокал, я слышу ариозо, которое должно сопровождать эту картину".
Закончить фильм режиссер планирует к Новому году. Премьера весной - на одном из европейских кинофестивалей.
Последний съемочный день похож на все остальные. Чтобы получился задуманный изобразительный ряд картины, нужны ночные съемки, поэтому обычный график работы – с полуночи до восьми утра. В фильме так часто идет дождь, что пришлось даже обратиться к специалисту. В титрах он будет значиться как "художник по воде".
Константин Лопушанский, режиссер-постановщик: "Оказалось, что дождь можно давать некой пылью, а пыль светится. А светящаяся пыль дает странный образ такого размытого мира, а размытый мир рождает водяную пыль… Ну и так далее".
Решив пригласить на главную роль Григория Гладия, Лопушанский не знал, что артист вот уже десять лет живет в Канаде и к тому же наотрез отказывается сниматься в русскоязычных картинах. Но счастливое совпадение - сыграть Виктора Банева Гладий мечтал почти тридцать лет. Поэтому принял все условия режиссера. В том числе – отказался на время съемок от всех проектов. В итоге получил работу, которая превратилась для него в постоянную борьбу с обстоятельствами.
Григорий Гладий, артист: "Играю я в дискомфорте, в неудобстве. Я нахожу, что это не конец света, то есть дискомфорт становится моим партнером, я с ним в диалоге".
Съемки фактически окончены. Впереди самая главная часть работы – монтаж. Кроме того, до сих пор не найдено музыкальное решение фильма.
Андрей Сигле, композитор, продюсер фильма: "Я слышу женский вокал, я слышу ариозо, которое должно сопровождать эту картину".
Закончить фильм режиссер планирует к Новому году. Премьера весной - на одном из европейских кинофестивалей.