5 октября 2007, 18:06
5 октября 2007, 19:06
5 октября 2007, 20:06
5 октября 2007, 21:06
5 октября 2007, 22:06
5 октября 2007, 23:06
6 октября 2007, 00:06
6 октября 2007, 01:06
6 октября 2007, 02:06
6 октября 2007, 03:06
6 октября 2007, 04:06
В хабаровском театре заговорили мимы
В театре пантомимы "Триада" заговорили мимы. К новому сезону известная хабаровская труппа создала оригинальную постановку – пластическую драму "Алиса".
В театре пантомимы "Триада" заговорили мимы. К новому сезону известная хабаровская труппа создала оригинальную постановку – пластическую драму "Алиса". Молодой режиссер Илья Кузьмичев решился не только на модернизацию жанра, но и предпочел сопроводить театральные изыскания собственной сценографией и звуковой дорожкой. Сегодня премьера, а на предварительном показе побывала съемочная группа "Новостей культуры".
По задумке Ильи Кузьмичева жители страны чудес неожиданно понимают, что о них написана книга.Но некоторые страницы из книги утеряны, их надо найти, пока об этом не узнала сама Алиса. Исполнительница главной роли – ведущая актриса театра Наталья Мартынова совсем недавно до конца дочитала произведение Кэролла и поняла его только теперь. "Это, наверное, другое измерение, в то же время оно идет в параллель с жизнью, - размышляет актриса. – Такие же жизненные отношения. Где-то, перед кем-то человек маленький, глупый. Где-то подросший, поумневший".
По мнению автора инсценировки, Алиса уже давно выскочила из Страны Чудес. Она может прогуляться по городу, заглянуть в театр или ударить в корабельный колокол. "Есть ощущение присутствия самого Кэролла, который не позволяет нам превращать все в безрассудство, - говорит режиссер-постановщик Илья Кузьмичев. – Он держит нас в рамках своих математических высчетов внутри этой сказки".
Вадим Гогольков, заслуженный артист России, художественный руководитель театра "Триада" рассказывает: "Мы раньше зацикливались на чистой пантомиме, классической – в черном трико. А сейчас театр работает во многих направлениях. Это и пластическая драма, и драматическая пластика".
По задумке Ильи Кузьмичева жители страны чудес неожиданно понимают, что о них написана книга.Но некоторые страницы из книги утеряны, их надо найти, пока об этом не узнала сама Алиса. Исполнительница главной роли – ведущая актриса театра Наталья Мартынова совсем недавно до конца дочитала произведение Кэролла и поняла его только теперь. "Это, наверное, другое измерение, в то же время оно идет в параллель с жизнью, - размышляет актриса. – Такие же жизненные отношения. Где-то, перед кем-то человек маленький, глупый. Где-то подросший, поумневший".
По мнению автора инсценировки, Алиса уже давно выскочила из Страны Чудес. Она может прогуляться по городу, заглянуть в театр или ударить в корабельный колокол. "Есть ощущение присутствия самого Кэролла, который не позволяет нам превращать все в безрассудство, - говорит режиссер-постановщик Илья Кузьмичев. – Он держит нас в рамках своих математических высчетов внутри этой сказки".
Вадим Гогольков, заслуженный артист России, художественный руководитель театра "Триада" рассказывает: "Мы раньше зацикливались на чистой пантомиме, классической – в черном трико. А сейчас театр работает во многих направлениях. Это и пластическая драма, и драматическая пластика".