29 мая 2006, 08:00 29 мая 2006, 09:00 29 мая 2006, 10:00 29 мая 2006, 11:00 29 мая 2006, 12:00 29 мая 2006, 13:00 29 мая 2006, 14:00 29 мая 2006, 15:00 29 мая 2006, 16:00 29 мая 2006, 17:00 29 мая 2006, 18:00

На "Карте мира". 26 мая 2006 года

Кинематограф слился с анимацией. В фильме "Мрачный сканер" режиссера Ричарда Линклейтера, показанном на Каннском фестивале вне конкурса, лицо Киану Ривза стало "движущимся комиксом".
Кинематограф слился с анимацией. В фильме "Мрачный сканер" режиссера Ричарда Линклейтера, показанном на Каннском фестивале вне конкурса, лицо Киану Ривза стало "движущимся комиксом".

Компанию Ривзу составили Вайнона Райдер и Вуди Харельсон. Но уникален фильм, прежде всего, своей технологией: сначала актеров сняли на пленку, а затем с ней поработали аниматоры. Это второй антиамериканский фильм Ричарда Линклейтера в Каннах. Как написал один из критиков, в этой сатирической фантазии каждые двое из десяти американцев доносят на остальных.

Киану Ривз, актер: "Когда человек оглядывается вокруг себя, то часто задается вопросами: "Кто меня окружает? Что им всем от меня нужно?" Об этом и писал Филипп Дик в романе "Мрачный сканер", по которому снят наш фильм".

Картина "Мрачный сканер" была показана в программе "Особый взгляд". В этой же программе продемонстрировал свой новый фильм и испанец Мануэль Хуэрга. "Сальвадор" — так называется история о борце за независимость Каталонии, приговоренном к смертной казни. Роль революционера сыграл немецкий актер Даниэль Брюль, который нашему зрителю знаком по фильму "Гудбай, Ленин".

Даниэль Брюль, актер: "Я отлично понимаю чувства моего героя. При мысли о репрессиях и диктаторах я сам готов взяться за оружие, и не для того, чтобы убивать, а просто чтобы быть таким маленьким Робин Гудом".

А вот у режиссера Аарона Руссо есть все данные для того, чтобы стать вполне реальным современным Робин Гудом.

Его документальной ленте "Америка: от свободы к фашизму", показанной прямо на набережной Круазет, каннская публика аплодировала стоя. Картина начинается неожиданным вопросом: а с чего американские граждане решили, что обязаны платить налоги? По своей запальчивости и смелости Аарон Руссо кажется последователем Майкла Мура. Но сам он так не считает.

Аарон Руссо, режиссер: "Фильм Майкла Мура разбил Америку на два лагеря: левых и правых. Тем самым, он отвлек ее от проблем, которым посвящен мой фильм: контролирование денежных средств страны частными лицами, а не государством, и недостатки налоговой системы".

Официальная премьера фильма - в конце июля, но Аарон Руссо уже сейчас получает большое количество откликов на свою работу.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация