17 мая 2006, 18:18
17 мая 2006, 19:18
17 мая 2006, 20:18
17 мая 2006, 21:18
17 мая 2006, 22:18
17 мая 2006, 23:18
18 мая 2006, 00:18
18 мая 2006, 01:18
18 мая 2006, 02:18
18 мая 2006, 03:18
18 мая 2006, 04:18
Вечер аудиовизуальных перфомансов
Джон Кейдж, Филип Гласс, Даниэл Гуд и Татьяна Михеева – самые смелые музыкальные авангардисты современности. На вечере аудиовизуальных перфомансов была представлена музыка каждого из них. К исполнению был привлечен авангардист ударник Марк Пекарский. Татьяна Михеева солировала как в качестве мультимедийного артиста, так и в качестве идеолога представления. Выступление прошло в рамках фестиваля "СупреМАДИзм".
Джон Кейдж, Филип Гласс, Даниэл Гуд и Татьяна Михеева – самые смелые музыкальные авангардисты современности. На вечере аудиовизуальных перфомансов была представлена музыка каждого из них. К исполнению был привлечен авангардист ударник Марк Пекарский. Татьяна Михеева солировала как в качестве мультимедийного артиста, так и в качестве идеолога представления. Выступление прошло в рамках фестиваля "СупреМАДИзм". Сообщает корреспондент "Новостей культуры".
Ну а теперь подробнее. Идейный лидер всего этого аудивизуального произвола - Татьяна Михеева, которая давным-давно поняла, что даже, если ты в авангарде среди композиторов, совсем не значит, что ты на самом деле в авангарде.
Татьяна Михеева композитор, мультимедийный артист: "Музыка – это одно из самых отсталых направлений в искусстве относительно преемственности, каких-то традиций, новых течений и направлений".
Поэтому для спасения этого вида искусства Татьяна предприняла несколько конструктивных шагов. Первое – смешение музыки с другими искусствами. Создание синтетического произведения.
Второе - привлечение к революционному движению демиурга всех ударников страны – Марка Пекарского.
Марк Пекарский, исполнитель на ударных инструментах: "Вы знаете, кто такой Марк? На латыни? Молоток! Маркировать! Вот потому я ударником и стал, наверное".
И третье – распространение аудивизуального мышления в массы. С этим, кстати, - труднее всего. Материал, скажем прямо, – не для начинающего слушателя. Взять, например, - "Арию" американского композитора Джона Кейджа.
Вот то, что вы сейчас слышали, и что на первый взгляд напоминает абсолютно хаотичное смешение разных стилей звукоизвлечения – на самом деле – строго прописано Джоном Кейджем вот в таких звукограммах. Вот заканчивается один стиль и начинается другой. Ели следить по таким, с позволения сказать, - нотам – прослушивание превращается в увлекательное занятие.
Певица обязана определить для себя 10 разных стилей. Народное пение, оперное бельканто, смех, заикание – все это компоненты Арии Джона Кейджа. Остальное – ваше самовыражение и закалка слушателей.
Ну а теперь подробнее. Идейный лидер всего этого аудивизуального произвола - Татьяна Михеева, которая давным-давно поняла, что даже, если ты в авангарде среди композиторов, совсем не значит, что ты на самом деле в авангарде.
Татьяна Михеева композитор, мультимедийный артист: "Музыка – это одно из самых отсталых направлений в искусстве относительно преемственности, каких-то традиций, новых течений и направлений".
Поэтому для спасения этого вида искусства Татьяна предприняла несколько конструктивных шагов. Первое – смешение музыки с другими искусствами. Создание синтетического произведения.
Второе - привлечение к революционному движению демиурга всех ударников страны – Марка Пекарского.
Марк Пекарский, исполнитель на ударных инструментах: "Вы знаете, кто такой Марк? На латыни? Молоток! Маркировать! Вот потому я ударником и стал, наверное".
И третье – распространение аудивизуального мышления в массы. С этим, кстати, - труднее всего. Материал, скажем прямо, – не для начинающего слушателя. Взять, например, - "Арию" американского композитора Джона Кейджа.
Вот то, что вы сейчас слышали, и что на первый взгляд напоминает абсолютно хаотичное смешение разных стилей звукоизвлечения – на самом деле – строго прописано Джоном Кейджем вот в таких звукограммах. Вот заканчивается один стиль и начинается другой. Ели следить по таким, с позволения сказать, - нотам – прослушивание превращается в увлекательное занятие.
Певица обязана определить для себя 10 разных стилей. Народное пение, оперное бельканто, смех, заикание – все это компоненты Арии Джона Кейджа. Остальное – ваше самовыражение и закалка слушателей.