14 июня 2005, 12:17
14 июня 2005, 13:17
14 июня 2005, 14:17
14 июня 2005, 15:17
14 июня 2005, 16:17
14 июня 2005, 17:17
14 июня 2005, 18:17
14 июня 2005, 19:17
14 июня 2005, 20:17
14 июня 2005, 21:17
14 июня 2005, 22:17
Омичи показали в Москве спектакль Фрекен Жюли"
"Нечто с одним антрактом" – именно так определен в программке жанр постановки – начинается в обеденное время с приготовления вовсе не бутафорского мяса. Раздразнив в достаточной степени зрительский аппетит, переходят к Стриндбергу, хотя, пожалуй, ничто так не разрушает театр психологических и социальных конфликтов, как запах котлет.
В Москве гастролирует Омский академический театр драмы. В нынешний приезд омичи представляют спектакли главного режиссера этой труппы Евгения Марчелли. Марчелли имеет репутацию своеобразного интерпретатора классики и, похоже, не желает с этим званием расставаться. Спектакль "Фрекен Жюли" по пьесе Августа Стриндберга поставлен для камерной сцены. Рассказывают
"Новости культуры".
"Нечто с одним антрактом" – именно так определен в программке жанр постановки – начинается в обеденное время с приготовления вовсе не бутафорского мяса. Раздразнив в достаточной степени зрительский аппетит, переходят к Стриндбергу, хотя, пожалуй, ничто так не разрушает театр психологических и социальных конфликтов, как запах котлет.
Екатерина Потапова, исполнительница главной роли: "Он такой – мы его между собой называем "деликатесный спектакль"!
Текст пьесы Стриндберга сокращен примерно на две трети, поэтому приходится говорить о том, чего нет в этом спектакле. Нет социальной проблематики. Любовный треугольник у Стриндберга – барышня, лакей и служанка: люди, занимающее разное положение в обществе и потому не понимающие друг друга. Нет темы женской эмансипации, так волновавшей Стриндберга.
Осталось – одно только чувство: страсть, не знающая социальных различий. Героев бросает друг к другу, так что и сами они не могут определить – любовь это или ненависть.
Евгений Марчелли, главный режиссер Омского академического театра драмы: "Мне нравится очень чувственный театр, в котором есть мужчина, женщина и весь ад и пропасть их взаимоотношений".
Но кажется, и к такому театру режиссер не относится слишком серьезно…
Сегодня московские гастроли Омского академического театра драмы продолжатся спектаклем "Дачники" по пьесе Максима Горького.
"Новости культуры".
"Нечто с одним антрактом" – именно так определен в программке жанр постановки – начинается в обеденное время с приготовления вовсе не бутафорского мяса. Раздразнив в достаточной степени зрительский аппетит, переходят к Стриндбергу, хотя, пожалуй, ничто так не разрушает театр психологических и социальных конфликтов, как запах котлет.
Екатерина Потапова, исполнительница главной роли: "Он такой – мы его между собой называем "деликатесный спектакль"!
Текст пьесы Стриндберга сокращен примерно на две трети, поэтому приходится говорить о том, чего нет в этом спектакле. Нет социальной проблематики. Любовный треугольник у Стриндберга – барышня, лакей и служанка: люди, занимающее разное положение в обществе и потому не понимающие друг друга. Нет темы женской эмансипации, так волновавшей Стриндберга.
Осталось – одно только чувство: страсть, не знающая социальных различий. Героев бросает друг к другу, так что и сами они не могут определить – любовь это или ненависть.
Евгений Марчелли, главный режиссер Омского академического театра драмы: "Мне нравится очень чувственный театр, в котором есть мужчина, женщина и весь ад и пропасть их взаимоотношений".
Но кажется, и к такому театру режиссер не относится слишком серьезно…
Сегодня московские гастроли Омского академического театра драмы продолжатся спектаклем "Дачники" по пьесе Максима Горького.