4 июля 2005, 12:25
4 июля 2005, 13:25
4 июля 2005, 14:25
4 июля 2005, 15:25
4 июля 2005, 16:25
4 июля 2005, 17:25
4 июля 2005, 18:25
4 июля 2005, 19:25
4 июля 2005, 20:25
4 июля 2005, 21:25
4 июля 2005, 22:25
Фантазии танцовщиков из разных стран – в музее скульптуры
Действо еще не началось. Правда, говоря об импровизации уместнее употреблять слово процесс. Есть приблизительное либретто, но нет точного сценария. Все как в истории о любви.
Музей скульптуры под открытым небом "Музеон" оказался идеальной сценической площадкой для международной лаборатории контактной импровизации, которая создана в рамках фестиваля "Московское действо". 15 танцовщиков из разных стран минувшим вечером представили свои творческие фантазии, которые рождались прямо на глазах у зрителей. Рассказывают "Новости культуры".
Действо еще не началось. Правда, говоря об импровизации уместнее употреблять слово процесс. Есть приблизительное либретто, но нет точного сценария. Все как в истории о любви.
Контактная импровизация – это как первое свидание. Выбираете объект. Приближаетесь. И говорите первое, что приходит в голову. Например, добрый вечер.
Молчание. Очевидно, заход неверный. На самом деле, статуи далеко не безответны. Сара Августини из Италии знает секрет: "Есть баланс, значит, статуя вас приняла. Сейчас я просто тело. Не мужчина и не женщина".
Анжелика Доний, участница проекта (Россия): "Они влюбляются то в одну статую, то в другую. Не знаю, как что будет".
60 метров полиэтилена, мусорные мешки и скотч могут способствовать установлению контакта.
Экхард Мюллер, участник проекта (Германия): "Мы проникаем внутрь чего-то. Исследуем это что-то. И перевоплощаемся".
Поток импровизации захватывает всех без исключения: независимо от возраста и принадлежности к миру людей или животных.
Зрелище слияния природы живой и неживой постепенно становится привычным для глаза. Кому-то - удобным для тела. Главное, чтобы привычка не стала второй натурой. Благополучный исход любви Пигмалиона к Галатее – все-таки только миф.
Действо еще не началось. Правда, говоря об импровизации уместнее употреблять слово процесс. Есть приблизительное либретто, но нет точного сценария. Все как в истории о любви.
Контактная импровизация – это как первое свидание. Выбираете объект. Приближаетесь. И говорите первое, что приходит в голову. Например, добрый вечер.
Молчание. Очевидно, заход неверный. На самом деле, статуи далеко не безответны. Сара Августини из Италии знает секрет: "Есть баланс, значит, статуя вас приняла. Сейчас я просто тело. Не мужчина и не женщина".
Анжелика Доний, участница проекта (Россия): "Они влюбляются то в одну статую, то в другую. Не знаю, как что будет".
60 метров полиэтилена, мусорные мешки и скотч могут способствовать установлению контакта.
Экхард Мюллер, участник проекта (Германия): "Мы проникаем внутрь чего-то. Исследуем это что-то. И перевоплощаемся".
Поток импровизации захватывает всех без исключения: независимо от возраста и принадлежности к миру людей или животных.
Зрелище слияния природы живой и неживой постепенно становится привычным для глаза. Кому-то - удобным для тела. Главное, чтобы привычка не стала второй натурой. Благополучный исход любви Пигмалиона к Галатее – все-таки только миф.