21 июня 2005, 16:07 21 июня 2005, 17:07 21 июня 2005, 18:07 21 июня 2005, 19:07 21 июня 2005, 20:07 21 июня 2005, 21:07 21 июня 2005, 22:07 21 июня 2005, 23:07 22 июня 2005, 00:07 22 июня 2005, 01:07 22 июня 2005, 02:07

"Альпийский рог в Альпах" звучал в Санкт-Петербурге

На вечере "Золотые страницы камерной музыки" впервые зазвучали глухие звуки Альпийского рога. Искусство владения четырехметровым инструментом продемонстрировал итальянский музыкант Карло Торлонтано. Сюрпризом для гостей стал дуэт японской пианистки Норико Нагасавы и испанского кларнетиста Оскара Эспина-Руиса, исполнивший произведения Шумана и Менендеса.
Музыка фестиваля "Дворцы Санкт-Петербурга" зазвучала в Тронном зале Екатерининского дворца. Здесь выступили музыканты из России, Японии, Испании и Италии. Премьерой вечера "Золотые страницы камерной музыки" стало исполнение произведения неизвестного автора "Альпийский рог в Альпах".
Рассказывают "Новости культуры".

II Фестиваль "Дворцы Санкт-Петербурга" продолжает экспериментировать, потому никогда еще Большой Екатерининский Дворец не был так близок к Альпам.

На вечере "Золотые страницы камерной музыки" впервые зазвучали глухие звуки Альпийского рога. Искусство владения четырехметровым инструментом продемонстрировал итальянский музыкант Карло Торлонтано.

Сюрпризом для гостей стал дуэт японской пианистки Норико Нагасавы и испанского кларнетиста Оскара Эспина-Руиса, исполнивший произведения Шумана и Менендеса.

Оскар Эспина-Руис, кларнет (Испания): "Несмотря на то, что Менендес творил в XX веке, его музыка по стилю ближе к веку XIX. Этот композитор очень интересен. В Испании он популярен, но за ее пределами о нем никто не знает. Поэтому мы подумали, что сыграть здесь произведение Менендеса будет хорошей идеей".

Настоящий подарок для гурманов - выступление Федерико Мондельчи. Итальянский саксофонист - частый гость фестиваля. Тем не менее, каждое свое выступление ему удается превратить в праздник.

Федерико Мондельчи, саксофон (Италия): "Каждое помещение имеет свою особенную акустику. А в этом зале звук прекрасен. Это очень хорошее место для исполнения именно камерной музыки.

Свое выступление музыкант начал с классики: вокализа Рахманинова, сюиты из "Вестсайдской истории" Бернстайна, "Человек, которого я люблю" Гершвина. Одно из самых любимых произведений публики всего мира прозвучало в конце вечера.

В представлении произведения Пьяццоллы не нуждаются. Но в пору Белых ночей и в Царских апартаментах волшебные звуки саксофона звучали по - особенному. И неприступное величие Тронного зала склонило голову перед Ее Величеством Музыкой.





Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация