7 сентября 2005, 15:51 7 сентября 2005, 16:51 7 сентября 2005, 17:51 7 сентября 2005, 18:51 7 сентября 2005, 19:51 7 сентября 2005, 20:51 7 сентября 2005, 21:51 7 сентября 2005, 22:51 7 сентября 2005, 23:51 8 сентября 2005, 00:51 8 сентября 2005, 01:51

В Москве начинаются дни культуры Македонии

О том, что театральный процесс в Македонии живет и процветает, убедительно свидетельствует ежегодный фестиваль "Охридское лето", о котором мы недавно подробно вам рассказывали. Теперь наши знания об особенностях македонского театра будут шире. В Москве начинаются дни культуры Македонии. Во вторник вечером в Центре Мейерхольда уже состоялась российская премьера спектакля "Отец" режиссера Слободана Уновского по пьесе Стриндберга.
О том, что театральный процесс в Македонии живет и процветает, убедительно свидетельствует ежегодный фестиваль "Охридское лето", о котором мы недавно подробно вам рассказывали. Теперь наши знания об особенностях македонского театра будут шире. В Москве начинаются дни культуры Македонии. Во вторник вечером в Центре Мейерхольда уже состоялась российская премьера спектакля "Отец" режиссера Слободана Уновского по пьесе Стриндберга, в Македонии он объявлен лучшей постановкой года. Сообщает корреспондент "Новостей культуры".

Байруш Мияку – исполнитель главной роли в пьесе Стриндберга "Отец". Актер готовится к спектаклю, рассказывая при этом, что с нетерпением ждет встречи с московским зрителем. В 2001-ом Байруш Мияку основал независимую театральную и кино группу. С первым своим спектаклем они уже приезжали в Москву.

Байруш Мияку, актер (Македония): "Я думаю, что мой зритель – это как раз московский зритель. Потому что, как мне кажется, ваша публика самая точная, самая внимательная. Я это понял, когда приезжал сюда со спектаклем "Записки сумасшедшего". С этой постановкой мы объездили много стран, но только в Москве нас так тепло принимали.

Что впрочем, неудивительно, ведь тот спектакль поставил ученик Петра Фоменко – Иван Поповски, который сегодня помогал актеру.

Иван Поповски, режиссер: "Он очень подвижный, пластичный, несмотря на свою большую физику, его содержание очень тонкое и мягкое. Очень интересно с ним работать".

Постановка началась совершенно неожиданно для публики. В фойе, когда зрители еще не успели обзавестись наушниками с переводом.

Так же неожиданно зрителям предложили бокалы с вином. И это не фуршет – это уже часть спектакля. Войдя в зал, можно было занять самые лучшие места не в партере, а за столом, где по воле режиссера и разворачивается действие пьесы "Отец" - одного из самых известных и сложных произведений Стриндберга.

Благой Стефановски, министр культуры Республики Македония: "Этот спектакль мы привезли неслучайно. Его поставил очень популярный на Балканах режиссер – Слободан Уновский. Его постановки идут на театральных площадках всего мира".

Выбрав необычное сценическое пространство, сюжет пьесы македонский режиссер не изменил. Конфликт героев – мужа и жены заканчивается трагически.





Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация