1 сентября 2005, 15:53
1 сентября 2005, 16:53
1 сентября 2005, 17:53
1 сентября 2005, 18:53
1 сентября 2005, 19:53
1 сентября 2005, 20:53
1 сентября 2005, 21:53
1 сентября 2005, 22:53
1 сентября 2005, 23:53
2 сентября 2005, 00:53
2 сентября 2005, 01:53
Ко дню города: выставка живописи, графики и скульптуры
в галерее на Солянке рассчитана практически на любой вкус. Здесь - и традиционная живопись, и абстрактная, скульптура и даже иконопись. В первый же день своей работы выставка привлекла к себе внимание немалого числа москвичей. Рассказывают "Новости культуры".
Крупная выставка живописи, графики и скульптуры, открывшаяся ко Дню города в галерее на Солянке, рассчитана практически на любой вкус. Здесь - и традиционная живопись, и абстрактная, скульптура и даже иконопись. В первый же день своей работы выставка привлекла к себе внимание немалого числа москвичей. Рассказывают "Новости культуры".
Львиная доля экспонатов этой выставки – традиционная живопись. Именно она бросается в глаза и неизменно вызывает симпатии зрителей.
Ирина Тресорукова: "Эта картина очень напоминает мне картину Поленова. Московский дворик. Это, по-моему, классический стиль конца XIX века. Именно такие картины мне нравятся".
Иначе настроены те, кто ждет от московских художников открытий.
Дарья Лосякова: "Мне кажется, не хватает искренности, откровения.
Неужели они не любят Москву, ее не видят, чтобы искренно ее представить".
Необычные работы – как разноцветные камешки в море реалистической живописи. Их нужно искать и долго разглядывать. Духовная живопись. Иконы, кресты, складни. Александра Тихомиров использует для своих икон только старое дерево.
Евгений Ромашко, вице-президент творческого союза художников России: "Старый дом разрушается, и он использует ставни как доски под иконы".
Работа "Военное утро". На картине - надпись, процарапанная пером: "это было тогда, когда все игрушки поменяли на пшенку". А этот взрыв красок, оказывается, небоскреб. Москва на картинах современных художников может быть любой. Даже такой, похожей на таинственную шифрованную запись. Зрителям отгадывать загадки нравится.
По своим темам, приемам и стилям выставка целиком принадлежит ушедшему XX веку. Поэтому назвать ее событием никак нельзя. Зато по этим работам можно изучать историю Москвы и многих поколений ее жителей.
Львиная доля экспонатов этой выставки – традиционная живопись. Именно она бросается в глаза и неизменно вызывает симпатии зрителей.
Ирина Тресорукова: "Эта картина очень напоминает мне картину Поленова. Московский дворик. Это, по-моему, классический стиль конца XIX века. Именно такие картины мне нравятся".
Иначе настроены те, кто ждет от московских художников открытий.
Дарья Лосякова: "Мне кажется, не хватает искренности, откровения.
Неужели они не любят Москву, ее не видят, чтобы искренно ее представить".
Необычные работы – как разноцветные камешки в море реалистической живописи. Их нужно искать и долго разглядывать. Духовная живопись. Иконы, кресты, складни. Александра Тихомиров использует для своих икон только старое дерево.
Евгений Ромашко, вице-президент творческого союза художников России: "Старый дом разрушается, и он использует ставни как доски под иконы".
Работа "Военное утро". На картине - надпись, процарапанная пером: "это было тогда, когда все игрушки поменяли на пшенку". А этот взрыв красок, оказывается, небоскреб. Москва на картинах современных художников может быть любой. Даже такой, похожей на таинственную шифрованную запись. Зрителям отгадывать загадки нравится.
По своим темам, приемам и стилям выставка целиком принадлежит ушедшему XX веку. Поэтому назвать ее событием никак нельзя. Зато по этим работам можно изучать историю Москвы и многих поколений ее жителей.