13 февраля 2006, 16:00 13 февраля 2006, 17:00 13 февраля 2006, 18:00 13 февраля 2006, 19:00 13 февраля 2006, 20:00 13 февраля 2006, 21:00 13 февраля 2006, 22:00 13 февраля 2006, 23:00 14 февраля 2006, 00:00 14 февраля 2006, 01:00 14 февраля 2006, 02:00

"Сны Родиона Раскольникова"

"Горе от ума", "Кухня", "Игроки", "Демон" - знаменитые постановки "Театрального товарищества 814" под руководством Олега Меньшикова, как правило, шли в театре имени Моссовета. Новый спектакль решено показывать на сцене Театрального центра Высоцкого. Впервые к постановке не имеет прямого отношения сам Меньшиков. Он здесь не играет и не является режиссером. "Сны Родиона Раскольникова" мы увидим 4 марта.
"Горе от ума", "Кухня", "Игроки", "Демон" - знаменитые постановки "Театрального товарищества 814" под руководством Олега Меньшикова, как правило, шли в театре имени Моссовета. Новый спектакль решено показывать на сцене Театрального центра Высоцкого. Впервые к постановке не имеет прямого отношения сам Меньшиков. Он здесь не играет и не является режиссером. "Сны Родиона Раскольникова" мы увидим 4 марта. Сообщают "Новости культуры".

Каторга, ссылка и страшные сны, через которые к Раскольникову приходит успокоение – именно этот фрагмент романа исследуется в спектакле. И без того иррациональный Достоевский приобретает совсем мистическую тональность.

Никита Татаренков, актер: "Это как народная мудрость – сон лечит, он спит, и из него выходит что-то дурное, через этот сон он пытается победить свою хворь".

Для Театрального товарищества 814 это – экспериментальный проект. Самое интересное, что для режиссера Павла Сафонова – тоже.


Павел Сафонов, режиссер: "До этого я работал с драматургическими произведениями, в которых все есть…"

При этом режиссер сам написал инсценировку, ему было важно поставить именно это произведение Достоевского, и именно в этом ключе.

Павел Сафонов, режиссер: "Все-таки оставить то основное, что есть в романе, и те ощущения, которые переживаешь, когда читаешь в первый раз. Я помню, как это было нервно".

Понятно, что речь идет о материале абсолютно эмоциональном, так что актеры должны были принять эту идею на уровне чувств, а уже потом - мыслей.

Виктор Сухоруков, заслуженный артист России: "Здесь сошлось многое, что ужасно привлекательно… для меня, для эго Сухорукова".

Этот спектакль – явно что-то новое в истории Театрального товарищества 814, обогатившее его афишу. Это поиск, отход от своих собственных, уже наработанных приемов. Если бы руководитель товарищества Олег Меньшиков не был совершенно убежден в том, что один спектакль должен уходить и сменяться другим, из премьер придуманной им современной театральной структуры мог бы получиться весьма любопытный репертуар целого театра.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация