13 февраля 2006, 09:53
13 февраля 2006, 10:53
13 февраля 2006, 11:53
13 февраля 2006, 12:53
13 февраля 2006, 13:53
13 февраля 2006, 14:53
13 февраля 2006, 15:53
13 февраля 2006, 16:53
13 февраля 2006, 17:53
13 февраля 2006, 18:53
13 февраля 2006, 19:53
"Молитва русской художницы" в Мехико
Выставка работ российской художницы Нины Дьяковой открылась в воскресенье в Национальном музее акварели Мехико. "Иконопись, как копирование работ древних мастеров, так и создание собственных композиций на библейские сюжеты, оказывает могучее одухотворяющее влияние на художника, к какой бы теме он впоследствии не обращался", - сказала Нина Дьякова.
Выставка работ российской художницы Нины Дьяковой открылась в воскресенье в Национальном музее акварели Мехико. С Мексикой Дьякову, вице-президента Общества акварелистов Санкт-Петербурга, связывают почти пятнадцать лет творчества.
На выставке под названием "Молитва русской художницы" представлены работы на темы таких всемирно известных икон, как "Троица" Андрея Рублева, лики Казанской и Тихвинской Божией Матери, а также ряд собственных композиций художницы, среди которых выделяются "Бегство в Египет" и "Снятие с креста".
"Иконопись, как копирование работ древних мастеров, так и создание собственных композиций на библейские сюжеты, оказывает могучее одухотворяющее влияние на художника, к какой бы теме он впоследствии не обращался", - сказала Нина Дьякова.
Возрождение Общества акварелистов Санкт-Петербурга, которое состоялось в 1998 году, отчасти связано с Мексикой. "Первым шагом к возрождению общества послужила выставка в залах мексиканского Национального музея акварели в 1997 году, на которой были представлены работы 42 художников из Санкт-Петербурга", - рассказала Дьякова.
//ИТАР-ТАСС
На выставке под названием "Молитва русской художницы" представлены работы на темы таких всемирно известных икон, как "Троица" Андрея Рублева, лики Казанской и Тихвинской Божией Матери, а также ряд собственных композиций художницы, среди которых выделяются "Бегство в Египет" и "Снятие с креста".
"Иконопись, как копирование работ древних мастеров, так и создание собственных композиций на библейские сюжеты, оказывает могучее одухотворяющее влияние на художника, к какой бы теме он впоследствии не обращался", - сказала Нина Дьякова.
Возрождение Общества акварелистов Санкт-Петербурга, которое состоялось в 1998 году, отчасти связано с Мексикой. "Первым шагом к возрождению общества послужила выставка в залах мексиканского Национального музея акварели в 1997 году, на которой были представлены работы 42 художников из Санкт-Петербурга", - рассказала Дьякова.
//ИТАР-ТАСС