6 апреля 2005, 14:06
6 апреля 2005, 15:06
6 апреля 2005, 16:06
6 апреля 2005, 17:06
6 апреля 2005, 18:06
6 апреля 2005, 19:06
6 апреля 2005, 20:06
6 апреля 2005, 21:06
6 апреля 2005, 22:06
6 апреля 2005, 23:06
7 апреля 2005, 00:06
В Москве состоялась премьера фильма "На Верхней Масловке"
На премьеру на один день из Санкт-Петербурга прилетела Алиса Фрейндлих, сыгравшая в картине главную роль. "Я с ужасом жду, когда выйдет этот фильм!" - признавалась актриса. Образец неподражаемого обаяния и непревзойденной элегантности Алиса Бруновна Фрейндлих – в роли не слишком опрятной девяностолетней старухи. Получается так правдоподобно, что даже страшно.
В Москве, в Доме кино, состоялась премьера фильма "На Верхней Масловке" Константина Худякова. На премьеру на один день из Санкт-Петербурга прилетела Алиса Фрейндлих, сыгравшая в картине главную роль. "Я с ужасом жду, когда выйдет этот фильм!" - признавалась актриса. Образец неподражаемого обаяния и непревзойденной элегантности Алиса Бруновна Фрейндлих – в роли не слишком опрятной девяностолетней старухи. Получается так правдоподобно, что даже страшно. "На Верхней Масловке" уже видели в Петербурге, фильм показали в честь дня рождения актрисы – и Алиса Бруновна плакала от счастья. Рассказывают "Новости культуры".
В Доме кино бывает людно, бывает многолюдно… а бывает – как вчера. Это когда яблоку некуда упасть. Сюда, как известно, приходят свои - посмотреть на своих. Кто на Евгения Миронова, кто на Алену Бабенко, кто на режиссерскую работу Константина Худякова… И все без исключения – на Алису Фрейндлих.
Алиса Фрейндлих смеется: "Эти телевизионные камеры и вспышки фотоаппаратов не дают спокойно пообниматься". Великая актриса, настоящая королева смущенно кланяется со сцены… И вспоминает, как не спешила принимать предложение режиссера Константина Худякова сыграть 90-летнюю старуху.
Алиса Фрейндлих, народная артистка СССР: "Я боялась, что мера достоверности в кино другая, чем в театре. Я играла старушек, и даже когда была молодая, но в кино близость камеры…"
Константин Худяков, режиссер: "Это абсолютное перевоплощение. Я видел, как она, сомневаясь, сражаясь с собой, медленно входила в эту старуху. Она полтора месяца после съемок не могла разогнуться".
Алиса Фрейндлих, народная артистка СССР: "Морщины мы все равно рисовали и добивались того, чтобы морщины возникли там, где были собственные. Брали собственную морщину и усугубляли ее. Гримерам досталось".
"На Верхней Масловке" - странная и пронзительная история любви людей, которые не совпали во времени… На экране – бесконечная словесная дуэль. Она саркастична, он – невротичен. Взаимное уважение превращается в ненависть, ненависть рождает любовь… Алиса Фрейндлих говорит, что эта роль – жуткая ответственность, нужно было быть на уровне актерских возможностей Евгения Миронова. Миронов улыбается: "Играть любовь к Алисе Фрейндлих очень легко".
Евгений Миронов, народный артист России: "А тут есть возможность просто смотреть на Фрейндлих или на двух актрис – Алену, Катю, просто смотреть в глаза друг другу. Хорошо, что есть материал, который отличается от других".
В Доме кино бывает людно, бывает многолюдно… а бывает – как вчера. Это когда яблоку некуда упасть. Сюда, как известно, приходят свои - посмотреть на своих. Кто на Евгения Миронова, кто на Алену Бабенко, кто на режиссерскую работу Константина Худякова… И все без исключения – на Алису Фрейндлих.
Алиса Фрейндлих смеется: "Эти телевизионные камеры и вспышки фотоаппаратов не дают спокойно пообниматься". Великая актриса, настоящая королева смущенно кланяется со сцены… И вспоминает, как не спешила принимать предложение режиссера Константина Худякова сыграть 90-летнюю старуху.
Алиса Фрейндлих, народная артистка СССР: "Я боялась, что мера достоверности в кино другая, чем в театре. Я играла старушек, и даже когда была молодая, но в кино близость камеры…"
Константин Худяков, режиссер: "Это абсолютное перевоплощение. Я видел, как она, сомневаясь, сражаясь с собой, медленно входила в эту старуху. Она полтора месяца после съемок не могла разогнуться".
Алиса Фрейндлих, народная артистка СССР: "Морщины мы все равно рисовали и добивались того, чтобы морщины возникли там, где были собственные. Брали собственную морщину и усугубляли ее. Гримерам досталось".
"На Верхней Масловке" - странная и пронзительная история любви людей, которые не совпали во времени… На экране – бесконечная словесная дуэль. Она саркастична, он – невротичен. Взаимное уважение превращается в ненависть, ненависть рождает любовь… Алиса Фрейндлих говорит, что эта роль – жуткая ответственность, нужно было быть на уровне актерских возможностей Евгения Миронова. Миронов улыбается: "Играть любовь к Алисе Фрейндлих очень легко".
Евгений Миронов, народный артист России: "А тут есть возможность просто смотреть на Фрейндлих или на двух актрис – Алену, Катю, просто смотреть в глаза друг другу. Хорошо, что есть материал, который отличается от других".