5 апреля 2005, 14:45
5 апреля 2005, 15:45
5 апреля 2005, 16:45
5 апреля 2005, 17:45
5 апреля 2005, 18:45
5 апреля 2005, 19:45
5 апреля 2005, 20:45
5 апреля 2005, 21:45
5 апреля 2005, 22:45
5 апреля 2005, 23:45
6 апреля 2005, 00:45
Выставка "Дизайн и реклама" открылась в Москве
"Дизайн и реклама" перешагнула 10 - летний рубеж. Одиннадцатая
выставка увеличилась на два новых раздела - это "PR, маркетинг, брэндинг" и "Выставочные стенды". Выставка ежегодно становится уникальной площадкой для тех, кто хочет поделиться творческими планами и продемонстрировать свой профессионализм.
Одиннадцатая специализированная выставка "Дизайн и реклама" открылась сегодня в Москве в Центральном доме художника (ЦДХ). "Более 300 участников продемонстрируют лучшие образцы продукции и услуг по всем направлениям рекламной деятельности, представят новые направления в рекламе и дизайне", - сообщил на пресс-конференции организатор и генеральный директор компании "Экспо-парк" Василий Бычков.
"Дизайн и реклама" перешагнула 10 - летний рубеж. Одиннадцатая выставка увеличилась на два новых раздела - это "PR, маркетинг, брэндинг" и "Выставочные стенды". Выставка ежегодно становится уникальной площадкой для тех, кто хочет поделиться творческими планами и продемонстрировать свой профессионализм. Творчество, как основа концепции выставки, является залогом ее качественного и количественного роста и устойчивого интереса широкой публики и прессы. "В этот раз мы планируем, что выставку посетит более 35 тысяч человек", - сказал Василий Бычков.
В этом году "Дизайн и реклама" пройдет под лозунгом "Мало места!"
Постоянное увеличение количества участников, свидетельствующее об увеличении рекламного рынка России, привело к тому, что стены ЦДХ не в состоянии вместить всех желающих. "Поэтому в 2006 году выставка переезжает в новый, современный выставочный комплекс Крокус Экспо", - сообщил директор Московского Выставочного Центра "Крокус Экспо" Дмитрий Остроушко.
"Мы разнообразили специальную программу, включив в нее мастер - классы специалистов из Швеции, Дании и Финляндии", - сообщил Василий Бычков.
Также, в рамках выставки, которая продлится до 9 апреля, впервые пройдет Международный фестиваль рекламы "Clio Awards", на котором можно будет увидеть лучшие рекламные работы известных агентств со всего мира".
"Дизайн и реклама" перешагнула 10 - летний рубеж. Одиннадцатая выставка увеличилась на два новых раздела - это "PR, маркетинг, брэндинг" и "Выставочные стенды". Выставка ежегодно становится уникальной площадкой для тех, кто хочет поделиться творческими планами и продемонстрировать свой профессионализм. Творчество, как основа концепции выставки, является залогом ее качественного и количественного роста и устойчивого интереса широкой публики и прессы. "В этот раз мы планируем, что выставку посетит более 35 тысяч человек", - сказал Василий Бычков.
В этом году "Дизайн и реклама" пройдет под лозунгом "Мало места!"
Постоянное увеличение количества участников, свидетельствующее об увеличении рекламного рынка России, привело к тому, что стены ЦДХ не в состоянии вместить всех желающих. "Поэтому в 2006 году выставка переезжает в новый, современный выставочный комплекс Крокус Экспо", - сообщил директор Московского Выставочного Центра "Крокус Экспо" Дмитрий Остроушко.
"Мы разнообразили специальную программу, включив в нее мастер - классы специалистов из Швеции, Дании и Финляндии", - сообщил Василий Бычков.
Также, в рамках выставки, которая продлится до 9 апреля, впервые пройдет Международный фестиваль рекламы "Clio Awards", на котором можно будет увидеть лучшие рекламные работы известных агентств со всего мира".
//ИТАР-ТАСС