4 апреля 2005, 18:06
4 апреля 2005, 19:06
4 апреля 2005, 20:06
4 апреля 2005, 21:06
4 апреля 2005, 22:06
4 апреля 2005, 23:06
5 апреля 2005, 00:06
5 апреля 2005, 01:06
5 апреля 2005, 02:06
5 апреля 2005, 03:06
5 апреля 2005, 04:06
"Провинциальные танцы" на фестивале "Золотая маска"
"Провинциальные танцы" Татьяны Багановой уже не раз были призерами театрального смотра. Что касается "Эксцентрик-балета" Сергея Смирнова, то он в столице бывает нечасто. Но на родине, в Екатеринбурге, - популярен и любим. Сергей Смирнов не признает новомодных европейских течений. Его задача - создать свой экспериментальный и драматический танец.
В Москве продолжается фестиваль "Золотая Маска". Его гости – танцевальные коллективы из Питера и Екатеринбурга. С берегов Невы приехала группа "Топ9", чтобы представить в Театральном центре "На Страстном" брейк-композицию "Акценты". Уральские артисты выступали в пятницу на сцене Театра имени Пушкина. "Провинциальные танцы" Татьяны Багановой уже не раз были призерами театрального смотра. Что касается "Эксцентрик-балета" Сергея Смирнова, то он в столице бывает нечасто. Но на родине, в Екатеринбурге, - популярен и любим. Сергей Смирнов не признает новомодных европейских течений. Его задача - создать свой экспериментальный и драматический танец. На спектаклях артистов из Екатеринбурга побывала корреспондент "Новостей культуры"..
Ее спектакль пахнет яблоками и пудрой. В нем аромат Магрита и Бауш.
И узнаваемый стиль Татьяны Багановой – любительницы абсурда и парадоксов. Полеты – от Шагала….он любимый художник Татьяны. Как нельзя лучше подходит для хореографических экспериментов Багановой. Кэрролл с Алисой – уже давно на уровне бессознательного..
Татьяна Баганова, хореограф спектакля: "Здесь абсурдность, которая предлагается в Алисе, предлагается нам в жизни, когда собственный поступок кажется логичным, а поступки окружающих абсурдными".
Яблочное адажио – кульминация любовной драмы. Откровенно и целомудренно. Дамы на шпильках, кавалеры в трико и смокингах.
Татьяна Баганова, хореограф спектакля: "Сними шпильки сейчас, и люди в десять раз выше ноги поднимать будут, летать, прыгать. Шпильки мешают, яблоко мешает и сок".
История взаимоотношений человека и социума тянет на час с небольшим. Вопросов больше, чем ответов. "Lazy Suzan" очередная головоломка от Багановой.
У Сергея Смирнова в " Тряпичном углу" все проще. Никаких многоточий. Драматизм и выразительность танца – основной критерий. Национальный колорит - желательно.
Сергей Смирнов, хореограф спектакля: "Наверное, правильнее назвать это – мой танец. И не хотелось бы ему искать европейских аналогов".
Диктатура Смирнова – данность. Танцоры Эксцентрик балета уже давно ее приняли. И, кажется, пока обходятся без маленьких трагедий.
Тряпичный угол родился на чердаке старого деревенского дома. Пятилетняя сестренка с наивным желанием выйти замуж - прообраз героини в свадебном платье и гротескно накрашенными губами.
Почти лубочная история в стиле танго.
Ее спектакль пахнет яблоками и пудрой. В нем аромат Магрита и Бауш.
И узнаваемый стиль Татьяны Багановой – любительницы абсурда и парадоксов. Полеты – от Шагала….он любимый художник Татьяны. Как нельзя лучше подходит для хореографических экспериментов Багановой. Кэрролл с Алисой – уже давно на уровне бессознательного..
Татьяна Баганова, хореограф спектакля: "Здесь абсурдность, которая предлагается в Алисе, предлагается нам в жизни, когда собственный поступок кажется логичным, а поступки окружающих абсурдными".
Яблочное адажио – кульминация любовной драмы. Откровенно и целомудренно. Дамы на шпильках, кавалеры в трико и смокингах.
Татьяна Баганова, хореограф спектакля: "Сними шпильки сейчас, и люди в десять раз выше ноги поднимать будут, летать, прыгать. Шпильки мешают, яблоко мешает и сок".
История взаимоотношений человека и социума тянет на час с небольшим. Вопросов больше, чем ответов. "Lazy Suzan" очередная головоломка от Багановой.
У Сергея Смирнова в " Тряпичном углу" все проще. Никаких многоточий. Драматизм и выразительность танца – основной критерий. Национальный колорит - желательно.
Сергей Смирнов, хореограф спектакля: "Наверное, правильнее назвать это – мой танец. И не хотелось бы ему искать европейских аналогов".
Диктатура Смирнова – данность. Танцоры Эксцентрик балета уже давно ее приняли. И, кажется, пока обходятся без маленьких трагедий.
Тряпичный угол родился на чердаке старого деревенского дома. Пятилетняя сестренка с наивным желанием выйти замуж - прообраз героини в свадебном платье и гротескно накрашенными губами.
Почти лубочная история в стиле танго.