4 апреля 2005, 15:30
4 апреля 2005, 16:30
4 апреля 2005, 17:30
4 апреля 2005, 18:30
4 апреля 2005, 19:30
4 апреля 2005, 20:30
4 апреля 2005, 21:30
4 апреля 2005, 22:30
4 апреля 2005, 23:30
5 апреля 2005, 00:30
5 апреля 2005, 01:30
Современная Красная Шапочка – в театре имени Маяковского
Еще в прошлом году в театре имени Маяковского задумали поставить музыкальный спектакль – "Приключения Красной Шапочки". Решили, что это будет не просто сказка, а современная сказка для современных детей, и потому пригласили композитора Геннадия Гладкова и поэта Юлия Кима.
Еще в прошлом году в театре имени Маяковского задумали поставить музыкальный спектакль – "Приключения Красной Шапочки". Решили, что это будет не просто сказка, а современная сказка для современных детей, и потому пригласили композитора Геннадия Гладкова и поэта Юлия Кима. Что из этого вышло – рассказывают "Новости культуры".
Сказка про Красную Шапочку существует уже более 300 лет. Пришла пора взглянуть на эту старую как мир историю с другой стороны. До Юлия Кима, написавшего текст к этой постановке, и Геннадия Гладкова, сочинившего музыку, попытка полного переосмысления истории была предпринята, по крайней мере, однажды – психологом Эриком Берном. Берн пришел к выводу, что не волка надо боятся, а как раз вот такую вот девочку в Красной Шапочке. Режиссер этого спектакля, Юрий Иоффе, настаивает на следующем:
Юрий Иоффе, режиссер, заслуженный деятель искусств России: "Каждая девочка – это Красная Шапочка, а тем более, современная девочка. Это бесконечные красные шапочки в опасном красном свете".
Кроме опасного цвета девочку снабдили роликами и мобильным телефоном, просто необходимым в опасных ситуациях.
Окружают опасную девочку по имени Ксюша в пьесе Юлия Кима великое множество персонажей из других сказок – доктор Айболит, Бармалей, Снежная Королева, Иван Царевич, превратившийся в Кая, волк и баба-яга. Цель сказочного путешествия:
Юрий Иоффе, режиссер, заслуженный деятель искусств России: "Красная Шапочка проходит такой институт жизни, идя к бабушке, который для нее очень поучителен, и я думаю для детей тоже".
Таким образом, в спектакле Красная Шапочка уподобилась Форресту Гампу с его императивом "беги!". Только у Шапочки он звучит иначе:
Наталья Наумова, актриса: "Есть у нее бабушкино "плохих не бывает", и идет и на своем настаивает.
Как считает главная героиня: "Плохих не бывает, есть либо больные, либо глупые". Таков результат "Путешествий Красной Шапочки".
Сказка про Красную Шапочку существует уже более 300 лет. Пришла пора взглянуть на эту старую как мир историю с другой стороны. До Юлия Кима, написавшего текст к этой постановке, и Геннадия Гладкова, сочинившего музыку, попытка полного переосмысления истории была предпринята, по крайней мере, однажды – психологом Эриком Берном. Берн пришел к выводу, что не волка надо боятся, а как раз вот такую вот девочку в Красной Шапочке. Режиссер этого спектакля, Юрий Иоффе, настаивает на следующем:
Юрий Иоффе, режиссер, заслуженный деятель искусств России: "Каждая девочка – это Красная Шапочка, а тем более, современная девочка. Это бесконечные красные шапочки в опасном красном свете".
Кроме опасного цвета девочку снабдили роликами и мобильным телефоном, просто необходимым в опасных ситуациях.
Окружают опасную девочку по имени Ксюша в пьесе Юлия Кима великое множество персонажей из других сказок – доктор Айболит, Бармалей, Снежная Королева, Иван Царевич, превратившийся в Кая, волк и баба-яга. Цель сказочного путешествия:
Юрий Иоффе, режиссер, заслуженный деятель искусств России: "Красная Шапочка проходит такой институт жизни, идя к бабушке, который для нее очень поучителен, и я думаю для детей тоже".
Таким образом, в спектакле Красная Шапочка уподобилась Форресту Гампу с его императивом "беги!". Только у Шапочки он звучит иначе:
Наталья Наумова, актриса: "Есть у нее бабушкино "плохих не бывает", и идет и на своем настаивает.
Как считает главная героиня: "Плохих не бывает, есть либо больные, либо глупые". Таков результат "Путешествий Красной Шапочки".