30 марта 2005, 13:35
30 марта 2005, 14:35
30 марта 2005, 15:35
30 марта 2005, 16:35
30 марта 2005, 17:35
30 марта 2005, 18:35
30 марта 2005, 19:35
30 марта 2005, 20:35
30 марта 2005, 21:35
30 марта 2005, 22:35
30 марта 2005, 23:35
Бенефис российской балетной звезды Ульяны Лопаткиной
В свою праздничную программу прима Мариинского театра включила отрывки из балетов Мариуса Петипа, Юрия Григоровича и Джорджа Баланчина: третий акт "Раймонды", третий акт "Легенды о любви" и "Бриллианты" из балета "Драгоценности".
Великие традиции романтического балета унаследовала от своих предшественников петербургская балетная звезда заслуженная артистка России Ульяна Лопаткина, на бенефис которой пригласил сегодня зрителей Международный фестиваль "Мариинский".
В свою праздничную программу прима Мариинского театра включила отрывки из балетов Мариуса Петипа, Юрия Григоровича и Джорджа Баланчина: третий акт "Раймонды", третий акт "Легенды о любви" и "Бриллианты" из балета "Драгоценности". Они дают представление о разных гранях дарования танцовщицы - ученицы Натальи Дудинской. Среди партнеров Лопаткиной на ее бенефисе - солист Парижского театра Гранд Опера Жан-Гийом Бар.
Танец этой балерины отличается певучей протяженностью линий, легкостью и воздушностью. "Ее лирическое величие, внутренняя ритмическая неспешность, почти религиозный ритуал, какой-то ненамеренный масштаб, который возникает из всех ее движений, - это вещи необыкновенно редкие в наши дни", - так отозвался об искусстве Лопаткиной балетный критик Борис Львов-Анохин.
Расширяя исполнительскую палитру, эта представительница большого классического стиля в последние сезоны по-новому раскрылась в балетах Джерома Роббинса, Ролана Пети, Алексея Ратманского, Джона Ноймайера.
Искусство Ульяны Лопаткиной увенчано премиями "Божественная" и "Золотая маска" (обе - 1997).
В фестивальном цикле портретов-бенефисов звезд Мариинского театра предстали также Диана Вишнева и Дарья Павленко. А завершит эту панораму 1 апреля бенефис кордебалета Мариинки. Это возрождение давней традиции императорского театра.
В свою праздничную программу прима Мариинского театра включила отрывки из балетов Мариуса Петипа, Юрия Григоровича и Джорджа Баланчина: третий акт "Раймонды", третий акт "Легенды о любви" и "Бриллианты" из балета "Драгоценности". Они дают представление о разных гранях дарования танцовщицы - ученицы Натальи Дудинской. Среди партнеров Лопаткиной на ее бенефисе - солист Парижского театра Гранд Опера Жан-Гийом Бар.
Танец этой балерины отличается певучей протяженностью линий, легкостью и воздушностью. "Ее лирическое величие, внутренняя ритмическая неспешность, почти религиозный ритуал, какой-то ненамеренный масштаб, который возникает из всех ее движений, - это вещи необыкновенно редкие в наши дни", - так отозвался об искусстве Лопаткиной балетный критик Борис Львов-Анохин.
Расширяя исполнительскую палитру, эта представительница большого классического стиля в последние сезоны по-новому раскрылась в балетах Джерома Роббинса, Ролана Пети, Алексея Ратманского, Джона Ноймайера.
Искусство Ульяны Лопаткиной увенчано премиями "Божественная" и "Золотая маска" (обе - 1997).
В фестивальном цикле портретов-бенефисов звезд Мариинского театра предстали также Диана Вишнева и Дарья Павленко. А завершит эту панораму 1 апреля бенефис кордебалета Мариинки. Это возрождение давней традиции императорского театра.
//ИТАР-ТАСС