28 марта 2005, 16:37
28 марта 2005, 17:37
28 марта 2005, 18:37
28 марта 2005, 19:37
28 марта 2005, 20:37
28 марта 2005, 21:37
28 марта 2005, 22:37
28 марта 2005, 23:37
29 марта 2005, 00:37
29 марта 2005, 01:37
29 марта 2005, 02:37
"Леди в поисках четырех джентльменов"
Однажды Музей Ермоловой предложил известному художнику, поэтессе и педагогу Татьяне Сельвинской украсить ниши своего вестибюля произведениями современного театрального искусства. Она пригласила к сотрудничеству четырех знаменитых сценографов Бархина, Боровского, Бенедиктова и Шейнциса. К сожалению, проект из-за аварийного состояния здания так и не был осуществлен.
Однажды Музей Ермоловой предложил известному художнику, поэтессе и педагогу Татьяне Сельвинской украсить ниши своего вестибюля произведениями современного театрального искусства. Она пригласила к сотрудничеству четырех знаменитых сценографов Бархина, Боровского, Бенедиктова и Шейнциса. К сожалению, проект из-за аварийного состояния здания так и не был осуществлен. Но зато появился другой "Леди в поисках четырех джентльменов. " Выставка с таким названием открылась в Театральной галерее на Малой Ордынке. Рассказывают "Новости культуры".
Татьяна Сельвинская выбрала для выставки работы четырех художников, а они уступили ей экспозиционную площадь для живописи, оставив для себя лишь небольшое пространство для макетов. За такой благородный поступок она назвала их джентльменами. А сама превратилась в леди, которая отмечает в каждом из сценографов его лучшие качества. С каждым из них она ведет диалог. Рядом с макетами Давида Боровского, мастера пластической метафоры, минималиста в сценографии, который практически из ничего может создать атмосферу спектакля , Татьяна Сельвинская поместила эскизы, похожие по фактуре. Самым парадоксальным, технически сложным и неожиданным оказался Олег Шейнцис. Для него леди подобрала созвучные его декорациям картины.
Татьяна Сельвинская, художник: " Шейнцис - он у нас график. И макеты его видели, они все черные, поэтому все черное, а в середине белое".
Самым близким для Татьяны Сельвинской художником оказался ее ученик Станислав Бенедиктов. Для него она выбрала самые яркие, цветные работы. Ну а Станислав вместе с другими джентльменами сделали все, чтобы картины леди доминировали в залах.
Станислав Бенедиктов, художник: "Мы хотим подчеркнуть ее живописное начало и при этом так сдержанно, строго, скульптурно, только ей аккомпанируем".
Свою роль исполнил также автор концептуальных идей, остроумный Сергей Бархин. Как настоящий джентльмен, он был с бабочкой и в подтяжках. Так что в результате получился замечательный квинтет.
Татьяна Сельвинская выбрала для выставки работы четырех художников, а они уступили ей экспозиционную площадь для живописи, оставив для себя лишь небольшое пространство для макетов. За такой благородный поступок она назвала их джентльменами. А сама превратилась в леди, которая отмечает в каждом из сценографов его лучшие качества. С каждым из них она ведет диалог. Рядом с макетами Давида Боровского, мастера пластической метафоры, минималиста в сценографии, который практически из ничего может создать атмосферу спектакля , Татьяна Сельвинская поместила эскизы, похожие по фактуре. Самым парадоксальным, технически сложным и неожиданным оказался Олег Шейнцис. Для него леди подобрала созвучные его декорациям картины.
Татьяна Сельвинская, художник: " Шейнцис - он у нас график. И макеты его видели, они все черные, поэтому все черное, а в середине белое".
Самым близким для Татьяны Сельвинской художником оказался ее ученик Станислав Бенедиктов. Для него она выбрала самые яркие, цветные работы. Ну а Станислав вместе с другими джентльменами сделали все, чтобы картины леди доминировали в залах.
Станислав Бенедиктов, художник: "Мы хотим подчеркнуть ее живописное начало и при этом так сдержанно, строго, скульптурно, только ей аккомпанируем".
Свою роль исполнил также автор концептуальных идей, остроумный Сергей Бархин. Как настоящий джентльмен, он был с бабочкой и в подтяжках. Так что в результате получился замечательный квинтет.