14 марта 2006, 16:51
14 марта 2006, 17:51
14 марта 2006, 18:51
14 марта 2006, 19:51
14 марта 2006, 20:51
14 марта 2006, 21:51
14 марта 2006, 22:51
14 марта 2006, 23:51
15 марта 2006, 00:51
15 марта 2006, 01:51
15 марта 2006, 02:51
Сегодня юбилей у актрисы Ольги Яковлевой
В статьях, ей посвященных, критики редко обходятся без слова "легендарная". В какие-то годы у Ольги Яковлевой было много ролей, однако случались и долгие перерывы. Но одно было обязательным - любая работа актрисы становилась театральным событием.
Сегодня юбилей у актрисы Ольги Яковлевой. В статьях, ей посвященных, критики редко обходятся без слова "легендарная". В какие-то годы у Ольги Яковлевой было много ролей, однако случались и долгие перерывы. Но одно было обязательным - любая работа актрисы становилась театральным событием. Рассказывают "Новости культуры".
"Совсем юной я пришла в труппу театра Ленинского комсомола, и мне там не понравилось. Я уже собралась оттуда уходить, когда в театр пришел Анатолий Эфрос", - так, лаконично и прямолинейно, рассказывает о начале своей театральной биографии Ольга Яковлева.
С появлением Эфроса в судьбе актрисы начался особый этап, ее стали называть "эфросовской актрисой", а потом прибавили эпитет "легендарная". Глаза Яковлевой, играющей Наташу в самой романтичной из пьес Радзинского – "104 страницы про любовь", шекспировких Джульетту и Дездемону, - это, действительно, театральная легенда.
Но на самом деле актриса сыграла не так много, как могла бы, при ее импульсивности и внутренней силе.
Олег Табаков, художественный руководитель МХТ: "Мимо нее прошло много, и как это бывает у умных и интеллигентных людей, знание умножает печаль".
В 1987 году Ольга Яковлева уехала в Париж и вернулась через 6 лет уже в другую театральную Москву. В театре Маяковского в спектакле "Наполеон Первый" она сыграла Жозефину, на которую, как кажется, похожа даже внешне. Потом началось сотрудничество с Табакеркой, роли в спектакле "Последние" и "Любовные письма".
Олег Табаков, художественный руководитель МХТ: "Любовные письма" - хулиганская история для Яковлевой, и очень нежная".
Актриса прошла сложный путь, который многим актрисам оказывается не под силу - от лирической героини, от Джульетты, до трагической, до Мадлен в "Кабале святош".
Такая она сегодня - загадка, легенда – актриса Ольга Яковлева.
"Совсем юной я пришла в труппу театра Ленинского комсомола, и мне там не понравилось. Я уже собралась оттуда уходить, когда в театр пришел Анатолий Эфрос", - так, лаконично и прямолинейно, рассказывает о начале своей театральной биографии Ольга Яковлева.
С появлением Эфроса в судьбе актрисы начался особый этап, ее стали называть "эфросовской актрисой", а потом прибавили эпитет "легендарная". Глаза Яковлевой, играющей Наташу в самой романтичной из пьес Радзинского – "104 страницы про любовь", шекспировких Джульетту и Дездемону, - это, действительно, театральная легенда.
Но на самом деле актриса сыграла не так много, как могла бы, при ее импульсивности и внутренней силе.
Олег Табаков, художественный руководитель МХТ: "Мимо нее прошло много, и как это бывает у умных и интеллигентных людей, знание умножает печаль".
В 1987 году Ольга Яковлева уехала в Париж и вернулась через 6 лет уже в другую театральную Москву. В театре Маяковского в спектакле "Наполеон Первый" она сыграла Жозефину, на которую, как кажется, похожа даже внешне. Потом началось сотрудничество с Табакеркой, роли в спектакле "Последние" и "Любовные письма".
Олег Табаков, художественный руководитель МХТ: "Любовные письма" - хулиганская история для Яковлевой, и очень нежная".
Актриса прошла сложный путь, который многим актрисам оказывается не под силу - от лирической героини, от Джульетты, до трагической, до Мадлен в "Кабале святош".
Такая она сегодня - загадка, легенда – актриса Ольга Яковлева.
Юбилей Ольги Яковлевой
К ЮБИЛЕЮ ОЛЬГИ ЯКОВЛЕВОЙ. Эпизоды