27 сентября 2006, 12:23 27 сентября 2006, 13:23 27 сентября 2006, 14:23 27 сентября 2006, 15:23 27 сентября 2006, 16:23 27 сентября 2006, 17:23 27 сентября 2006, 18:23 27 сентября 2006, 19:23 27 сентября 2006, 20:23 27 сентября 2006, 21:23 27 сентября 2006, 22:23

На "Карте мира". 26 сентября 2006 года

По словам театральных критиков, трагедия мадам Баттерфляй в новом прочтении Мингеллы – самая простая и одновременно роскошная постановка за всю историю существования оперы.
За всю историю Нью-Йорка пока еще ни одна опера не становилась событием общегородск го масштаба. Но эта постановка прогремела на весь Нью-Йорк. Знаменитая Метрополитен- Опера открыла свой новый сезон оперой Джакомо Пуччини "Мадам Баттерфляй" в пост новке прославленного голливудского кинорежиссера Энтони Мингеллы.

"Кто сказал, что опера – лишь для узкого круга посвященных? Я уверен, что после премь ры все будет по-другому", - говорит режиссер Сидни Поллак.

Прибытие гостей и саму оперу транслировали в прямом эфире - на огромных экранах здания Линкольн-центра и на площади Таймс Сквер, собрав тысячные толпы. Интерес к спектаклю был просто огромен. Ведь за постановку знаменитой оперы Пуччини взялся режиссер "Английского пациента" - фильма, получившего 9 Оскаров. По словам театральных критиков, трагедия мадам Баттерфляй в новом прочтении Мингеллы – самая простая и одновременно роскошная постановка за всю историю существования оперы.

Энтони Мингелла ввел многие элементы традиционного японского театра, к примеру, пантомиму с веером. Среди декораций появились оригами. На сцене установили наклонный лакированный помост, а под потолком подвесили зеркала. Но самым неожиданным стало превращение ребенка мадам Баттерфляй. Актера заменили куклой-марионеткой. Такие смелые эксперименты стали возможны благодаря новому директору Метрополитен-Опера. Питер Гелб дал полную свободу действий Энтони Мингелле.

***
К 20-летию со дня смерти знаменитого британского скульптора Генри Мура в Лондоне открылась крупнейшая выставка его работ. Экспозиция разместилась в стенах Имперского военного музея Лондона. Но выбор площадки странным кажется лишь на первый взгляд. Основная тема выставки - влияние Первой и Второй мировых войн на творчество Генри Мура.
"Он воевал и был ранен, прошел Первую мировую, - рассказывает куратор выставки Роджер Толсон. – Этот опыт заставил скульптора по-другому взглянуть на жизнь человека. Мур осознал, насколько она хрупка".
В экспозицию вошли как скульптуры, так и графические работы, созданные в тот период, когда Генри Мур уже не мог работать в металле.

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация