1 марта 2006, 19:07
1 марта 2006, 20:07
1 марта 2006, 21:07
1 марта 2006, 22:07
1 марта 2006, 23:07
2 марта 2006, 00:07
2 марта 2006, 01:07
2 марта 2006, 02:07
2 марта 2006, 03:07
2 марта 2006, 04:07
2 марта 2006, 05:07
Конференция "СМИ, книгоиздание и полиграфия"
Участие в конференции первого заместителя председателя правительства Дмитрия Медведева – свидетельство серьезного интереса руководства страны к процессам, происходящим в медиаиндустрии. По мнению первого вице-премьера, на российском медиа-рынке сформировались положительные тенденции, и он динамично развивается.
Каким станет в ближайшие годы российское телевидение? Будет ли Россия опять читающей страной? Об этом шла речь сегодня на конференции "Средства массовой информации, книгоиздание и полиграфия". Среди организаторов форума - Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Национальная ассоциация телерадиовещателей, Российский книжный союз. Рассказывают "Новости культуры".
Участие в конференции первого заместителя председателя правительства Дмитрия Медведева – свидетельство серьезного интереса руководства страны к процессам, происходящим в медиаиндустрии. По мнению первого вице-премьера, на российском медиа-рынке сформировались положительные тенденции, и он динамично развивается.
Дмитрий Медведев, первый заместитель председателя правительства РФ: "Отрадно, что медиаиндустрия превращается в нормальный бизнес, который должен быть доходным и вырасти в современную отрасль национальной экономики".
Дав положительную оценку работе отрасли в целом, Медведев также оценил и качество российского телевидения.
Дмитрий Медведев, первый заместитель председателя правительства РФ: "Мы часто занимаем самоуничижительную позицию. То сериалы ругаем, то просветительские программы, но в целом качество нашего ТВ сохраняется, это хороший признак".
Часть своего выступления первый Дмитрий Медведев уделил законодательной базе функционирования отрасли. Он заметил, что корректировка Закона о рекламе не должна ослабить экономику отрасли. Что же касается Закона о средствах массовой информации, то, по его словам, в правительстве и администрации Президента не планируют его изменять.
Дмитрий Медведев, первый заместитель председателя правительства РФ: "Не стоит просто так трогать базовые законы о СМИ. Даже при понимании того, что часть норм сегодня носят наивно-романтический характер".
С докладом на конференции выступил руководитель Роспечати Михаил Сеславинский. По его оценкам темпы роста отечественного медиарынка многократно опережают мировые показатели.
Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "В 2014 году общий объем медиарынка должен составить 15 миллиардов долларов".
Говоря о перспективах, Сеславинский затронул проблему перехода к цифровому вещанию.
Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "Не хотелось бы, чтобы развитие цифровых технологий превратило телерынок страны в некоторое подобие "всемирной паутины", где потребитель разыскивает информацию в груде мусора".
Участники конференции обсудили Закон о рекламе, проблемы распространения газет и журналов, говорили о моральной ответственности СМИ перед зрителями и читателями.
Участие в конференции первого заместителя председателя правительства Дмитрия Медведева – свидетельство серьезного интереса руководства страны к процессам, происходящим в медиаиндустрии. По мнению первого вице-премьера, на российском медиа-рынке сформировались положительные тенденции, и он динамично развивается.
Дмитрий Медведев, первый заместитель председателя правительства РФ: "Отрадно, что медиаиндустрия превращается в нормальный бизнес, который должен быть доходным и вырасти в современную отрасль национальной экономики".
Дав положительную оценку работе отрасли в целом, Медведев также оценил и качество российского телевидения.
Дмитрий Медведев, первый заместитель председателя правительства РФ: "Мы часто занимаем самоуничижительную позицию. То сериалы ругаем, то просветительские программы, но в целом качество нашего ТВ сохраняется, это хороший признак".
Часть своего выступления первый Дмитрий Медведев уделил законодательной базе функционирования отрасли. Он заметил, что корректировка Закона о рекламе не должна ослабить экономику отрасли. Что же касается Закона о средствах массовой информации, то, по его словам, в правительстве и администрации Президента не планируют его изменять.
Дмитрий Медведев, первый заместитель председателя правительства РФ: "Не стоит просто так трогать базовые законы о СМИ. Даже при понимании того, что часть норм сегодня носят наивно-романтический характер".
С докладом на конференции выступил руководитель Роспечати Михаил Сеславинский. По его оценкам темпы роста отечественного медиарынка многократно опережают мировые показатели.
Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "В 2014 году общий объем медиарынка должен составить 15 миллиардов долларов".
Говоря о перспективах, Сеславинский затронул проблему перехода к цифровому вещанию.
Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: "Не хотелось бы, чтобы развитие цифровых технологий превратило телерынок страны в некоторое подобие "всемирной паутины", где потребитель разыскивает информацию в груде мусора".
Участники конференции обсудили Закон о рекламе, проблемы распространения газет и журналов, говорили о моральной ответственности СМИ перед зрителями и читателями.