27 февраля 2006, 18:18
27 февраля 2006, 19:18
27 февраля 2006, 20:18
27 февраля 2006, 21:18
27 февраля 2006, 22:18
27 февраля 2006, 23:18
28 февраля 2006, 00:18
28 февраля 2006, 01:18
28 февраля 2006, 02:18
28 февраля 2006, 03:18
28 февраля 2006, 04:18
Фильмы, снятые на камеры мобильных телефонов
... впервые показали в России. Демонстрация "сверхкоротких" фильмов, продолжительностью от 40 секунд до 3 минут, проходила в рамках второго Международного кинофестиваля действительного кино. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе фестиваля.
Первый показ фильмов, снятых на камеры мобильных телефонов, состоялся в Москве. Демонстрация "сверхкоротких" фильмов, продолжительностью от 40 секунд до 3 минут, проходила в рамках второго Международного кинофестиваля действительного кино. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе фестиваля.
Он проходит в эти дни на двух столичных площадках: в центре им. Мейерхольда и Театре. DOC. Свое необычное название "действительное кино" фестиваль получил за то, что в конкурсе участвуют фильмы, отражающее реальность, открывающее новых героев и новые темы. "Это не просто плод фантазии и воображения режиссеров - это действительность", - отметили в пресс-службе.
По словам организаторов смотра, "сейчас в отечественном кинематографе хуже всего дело обстоит с экспериментальным и исследовательским жанрами". Проект "Мобильных фильмов" призван обратить внимание на новые компьютерные и видеотехнологии.
Мобильное кино второй год уверенными шагами идет по Европе. Уже сейчас этот жанр, по мнению кинокритиков, может превратится в отдельный вид современного киноискусства. Так, например, с прошлого года на Берлинском кинофестивале введена отдельная номинация для "телефонных" фильмов.
Российские режиссеры также решили не отставать от своих западных коллег, и в течение месяца присылали свои работы на фестиваль действительного кино. Всего зрители увидели более 40 картин снятых на различные темы и в разнообразных жанрах.
Единственным существенным минусом этих фильмов является низкое качество изображения на больших экранах. "Так как они созданы для просмотра с экрана мобильного телефона", - отметили в пресс-службе фестиваля.
Организаторы показа считают, что этот новый жанр уже нашел своих поклонников и в России. Не исключено, что в следующем году стартует отдельный фестиваль "Мобильного кино" .
Лучшие работы будут отмечены 1 марта на церемонии закрытия, тогда же будут подведены и окончательные итоги смотра.
Он проходит в эти дни на двух столичных площадках: в центре им. Мейерхольда и Театре. DOC. Свое необычное название "действительное кино" фестиваль получил за то, что в конкурсе участвуют фильмы, отражающее реальность, открывающее новых героев и новые темы. "Это не просто плод фантазии и воображения режиссеров - это действительность", - отметили в пресс-службе.
По словам организаторов смотра, "сейчас в отечественном кинематографе хуже всего дело обстоит с экспериментальным и исследовательским жанрами". Проект "Мобильных фильмов" призван обратить внимание на новые компьютерные и видеотехнологии.
Мобильное кино второй год уверенными шагами идет по Европе. Уже сейчас этот жанр, по мнению кинокритиков, может превратится в отдельный вид современного киноискусства. Так, например, с прошлого года на Берлинском кинофестивале введена отдельная номинация для "телефонных" фильмов.
Российские режиссеры также решили не отставать от своих западных коллег, и в течение месяца присылали свои работы на фестиваль действительного кино. Всего зрители увидели более 40 картин снятых на различные темы и в разнообразных жанрах.
Единственным существенным минусом этих фильмов является низкое качество изображения на больших экранах. "Так как они созданы для просмотра с экрана мобильного телефона", - отметили в пресс-службе фестиваля.
Организаторы показа считают, что этот новый жанр уже нашел своих поклонников и в России. Не исключено, что в следующем году стартует отдельный фестиваль "Мобильного кино" .
Лучшие работы будут отмечены 1 марта на церемонии закрытия, тогда же будут подведены и окончательные итоги смотра.
//ИТАР-ТАСС