26 февраля 2006, 15:42
26 февраля 2006, 16:42
26 февраля 2006, 17:42
26 февраля 2006, 18:42
26 февраля 2006, 19:42
26 февраля 2006, 20:42
26 февраля 2006, 21:42
26 февраля 2006, 22:42
26 февраля 2006, 23:42
27 февраля 2006, 00:42
27 февраля 2006, 01:42
В Париже началась Неделя моды готового женского платья
... осень-зима 2006 - 2007 годов. В ней принимают участие более 100 домов мод из ведущих стран мира, включая Россию.
Ярким дефиле испанского дизайнера Жозепа Фонда в знаменитом столичном зале кабаре "Мулен Руж" сегодня в Париже началась Неделя моды готового женского платья осень-зима 2006 - 2007 годов. В ней принимают участие более 100 домов мод из ведущих стран мира, включая Россию.
Завершится Неделя 5 марта показом новой коллекции крупнейшего парижского дома "Луи Виттон".
Никогда в истории Парижа не прибыло столь большого числа участников дефиле. Все это подчеркивает сохранение французской столицей своих позиций в качестве мирового центра моды, создателя новейших женских образов и эталонов красоты. Так, впервые свои коллекции покажут сразу шесть домов мод из Китая.
В предыдущие недели одно за другим прошли дефиле в Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Однако в жестком соперничестве Парижу удается отстоять свою славу столицы современной мировой моды. Косвенно это подтвердил и тот факт, что впервые в истории известный итальянский дом "Прада" привозит в Париж для дефиле свою марку "Мью-Мью", рассчитанную на молодежь.
Завершится Неделя 5 марта показом новой коллекции крупнейшего парижского дома "Луи Виттон".
Никогда в истории Парижа не прибыло столь большого числа участников дефиле. Все это подчеркивает сохранение французской столицей своих позиций в качестве мирового центра моды, создателя новейших женских образов и эталонов красоты. Так, впервые свои коллекции покажут сразу шесть домов мод из Китая.
В предыдущие недели одно за другим прошли дефиле в Нью-Йорке, Лондоне и Милане. Однако в жестком соперничестве Парижу удается отстоять свою славу столицы современной мировой моды. Косвенно это подтвердил и тот факт, что впервые в истории известный итальянский дом "Прада" привозит в Париж для дефиле свою марку "Мью-Мью", рассчитанную на молодежь.
//ИТАР-ТАСС