11 февраля 2005, 14:15
11 февраля 2005, 15:15
11 февраля 2005, 16:15
11 февраля 2005, 17:15
11 февраля 2005, 18:15
11 февраля 2005, 19:15
11 февраля 2005, 20:15
11 февраля 2005, 21:15
11 февраля 2005, 22:15
11 февраля 2005, 23:15
12 февраля 2005, 00:15
Фестиваль "Крещендо": Россия должна знать своих молодых музыкантов
Арт-директор фестиваля "Крещендо" Денис Мацуев считает, что пора заканчивать "игру парадоксов" - или, по-другому, мнений: успешен тот, кто делает карьеру на Западе. Но тот, кто делает ее только там, не успешен в России. Молодые музыканты, многим из которых меньше 30-ти, хотят, чтобы их знали и в России.
В 90-е годы в музыкальной России началась паника: лучшие силы уезжали на Запад. И, казалось бы, прерывается связь поколений, исчезают традиции. Но российская исполнительская школа жива. И ее представители решили это продемонстрировать на фестивале "Крещендо". Его арт-директор Денис Мацуев считает, что пора заканчивать "игру парадоксов" - или, по-другому, мнений: успешен тот, кто делает карьеру на Западе. Но тот, кто делает ее только там, не успешен в России. Молодые музыканты, многим из которых меньше 30-ти, хотят, чтобы их знали и в России. И о них уже знают. О чем свидетельствует и корреспондент "Новостей культуры", побывавшая на открытии фестиваля "Крещендо".
Борислав Струлев, виолончелист: "Это что-то. Начало большого дела, на мой взгляд".
Крещендо. Буквально – увеличивая. Громкость, уровень, значение. Название, совершенно неподходящее для этого фестиваля.
Денис Мацуев пианист, арт-директор фестиваля: "Нам не удастся стартовать тихо, потому что участники концерта настолько все яркие. Я думаю, что "Крещендо" наступило сразу, сегодня".
Что отметил в своем приветствии участникам фестиваля и президент Владимир Путин. "Демонстрацией силы" называют "Крещендо" критики. Демонстрацией того, что российская исполнительская школа живет и здравствует, - считает фестиваль Денис Мацуев. Они все вместе учились, выступали, становились маститыми. Потом разъехались на Запад или… остались здесь. Но в любом случае, считают себя представителями нашей школы.
"Крещендо" стартовало. С наивысшей точки. Держать эту планку будет сложно, но можно. Потому что все желают только одного.
Алексей Огринчук, гобоист: "Чтобы фестиваль прошел от "А" до "Я" на огромном крещендо. А потом мы рассыплемся по разным точкам – и потом соберемся для еще большего крещендо".
Концертам фестиваля по праву отданы лучшие залы столицы. Сегодня в Малом Зале Консерватории прозвучит музыка Глинки, Бернстайна и Беллини-Ловрелье в исполнении виолончелиста Бориса Андрианова, гобоиста Алексея Огринчука, пианиста Игоря Четуева и кларнетиста Игоря Федорова.
Борислав Струлев, виолончелист: "Это что-то. Начало большого дела, на мой взгляд".
Крещендо. Буквально – увеличивая. Громкость, уровень, значение. Название, совершенно неподходящее для этого фестиваля.
Денис Мацуев пианист, арт-директор фестиваля: "Нам не удастся стартовать тихо, потому что участники концерта настолько все яркие. Я думаю, что "Крещендо" наступило сразу, сегодня".
Что отметил в своем приветствии участникам фестиваля и президент Владимир Путин. "Демонстрацией силы" называют "Крещендо" критики. Демонстрацией того, что российская исполнительская школа живет и здравствует, - считает фестиваль Денис Мацуев. Они все вместе учились, выступали, становились маститыми. Потом разъехались на Запад или… остались здесь. Но в любом случае, считают себя представителями нашей школы.
"Крещендо" стартовало. С наивысшей точки. Держать эту планку будет сложно, но можно. Потому что все желают только одного.
Алексей Огринчук, гобоист: "Чтобы фестиваль прошел от "А" до "Я" на огромном крещендо. А потом мы рассыплемся по разным точкам – и потом соберемся для еще большего крещендо".
Концертам фестиваля по праву отданы лучшие залы столицы. Сегодня в Малом Зале Консерватории прозвучит музыка Глинки, Бернстайна и Беллини-Ловрелье в исполнении виолончелиста Бориса Андрианова, гобоиста Алексея Огринчука, пианиста Игоря Четуева и кларнетиста Игоря Федорова.