8 февраля 2005, 23:28
9 февраля 2005, 00:28
9 февраля 2005, 01:28
9 февраля 2005, 02:28
9 февраля 2005, 03:28
9 февраля 2005, 04:28
9 февраля 2005, 05:28
9 февраля 2005, 06:28
9 февраля 2005, 07:28
9 февраля 2005, 08:28
9 февраля 2005, 09:28
"Цветы. Путь Самурая"
Выставка знакомит с произведениями восточного искусства, построенными на игре тончайших цветовых оттенков и рассчитанными на истинного ценителя.
В Государственном центральном музее современной истории России открывается выставка современной японской гравюры
"ЦВЕТЫ. ПУТЬ САМУРАЯ".
"Лучший среди цветов - сакура, лучший среди людей - воин". Японская поговорка.
Выставка знакомит с произведениями восточного искусства, построенными на игре тончайших цветовых оттенков и рассчитанными на истинного ценителя.
Посетители увидят работы членов Международной Ассоциации художников Printsaurus - Х.Мияяма, К.Китамура, А.Такахаси, К.Хаманиси, Д. Мацусимы.
Уникальность представленной графики состоит в ее особой технике, представляющей печать с нескольких деревянных досок - для каждого оттенка цвета используется своя доска. Представленные на выставке современные образцы отпечатаны с 11 - 22 досок многократно (от 11 до 29 этапов) с 6 - 16 кратным разложением цветовых оттенков и ручным наложением краски кистью на валик. Создавая эти произведения, современный японский мастер сам от начала до конца выполняет разделенные в средневековый период функции художника, гравера и печатника.
"ЦВЕТЫ. ПУТЬ САМУРАЯ".
"Лучший среди цветов - сакура, лучший среди людей - воин". Японская поговорка.
Выставка знакомит с произведениями восточного искусства, построенными на игре тончайших цветовых оттенков и рассчитанными на истинного ценителя.
Посетители увидят работы членов Международной Ассоциации художников Printsaurus - Х.Мияяма, К.Китамура, А.Такахаси, К.Хаманиси, Д. Мацусимы.
Уникальность представленной графики состоит в ее особой технике, представляющей печать с нескольких деревянных досок - для каждого оттенка цвета используется своя доска. Представленные на выставке современные образцы отпечатаны с 11 - 22 досок многократно (от 11 до 29 этапов) с 6 - 16 кратным разложением цветовых оттенков и ручным наложением краски кистью на валик. Создавая эти произведения, современный японский мастер сам от начала до конца выполняет разделенные в средневековый период функции художника, гравера и печатника.