8 февраля 2005, 17:50
8 февраля 2005, 18:50
8 февраля 2005, 19:50
8 февраля 2005, 20:50
8 февраля 2005, 21:50
8 февраля 2005, 22:50
8 февраля 2005, 23:50
9 февраля 2005, 00:50
9 февраля 2005, 01:50
9 февраля 2005, 02:50
9 февраля 2005, 03:50
Театр танца "Свитхарт"
не претендует на лидирующие позиции в современной хореографии. Пока он находится в процессе становления. Коллективу всего три года. Его среда обитания – Центр Пластического движения. Им руководят – Лариса Гарри и Евгений Венин. Имена для московской публики новые. Два года назад в Российской Академии Театрального Искусства были представлены два спектакля - "Клавиатура" и "Мой возлюбленный".
Накануне на сцене Московского дома музыки – очередная премьера -"Охотник".
Театр танца "Свитхарт" не претендует на лидирующие позиции в современной хореографии. Пока он находится в процессе становления. Коллективу всего три года. Его среда обитания – Центр Пластического движения. Им руководят – Лариса Гарри и Евгений Венин. Имена для московской публики новые. Два года назад в Российской Академии Театрального Искусства были представлены два спектакля - "Клавиатура" и "Мой возлюбленный".
Накануне на сцене Московского дома музыки – очередная премьера -"Охотник".
На сцене четыре танцора. Они работают в разных танцевальных техниках. Есть элементы йоги, современного танца, африканского ритуального танца, техника релиза. Вобщем – эклектика, которая претендует на сценическую эксцентрику. Замысловатая идея сюжета отражает увлечения Ларисы Гарри восточной философией. Она автор идеи и режиссер спектакля. Ничего конкретного, сплошные головоломки – с претензией на оригинальность. От зрителя требуется воображение, чтобы, разгадать то, о чем хотел поведать мистический "Охотник".
Накануне на сцене Московского дома музыки – очередная премьера -"Охотник".
На сцене четыре танцора. Они работают в разных танцевальных техниках. Есть элементы йоги, современного танца, африканского ритуального танца, техника релиза. Вобщем – эклектика, которая претендует на сценическую эксцентрику. Замысловатая идея сюжета отражает увлечения Ларисы Гарри восточной философией. Она автор идеи и режиссер спектакля. Ничего конкретного, сплошные головоломки – с претензией на оригинальность. От зрителя требуется воображение, чтобы, разгадать то, о чем хотел поведать мистический "Охотник".