22 июня 2004, 18:13
22 июня 2004, 19:13
22 июня 2004, 20:13
22 июня 2004, 21:13
22 июня 2004, 22:13
22 июня 2004, 23:13
23 июня 2004, 00:13
23 июня 2004, 01:13
23 июня 2004, 02:13
23 июня 2004, 03:13
23 июня 2004, 04:13
"Кожа земли" Мануэля Фернандеса - на ММКФ
Мануэль Фернандес, режиссер: "Кожа земли – это люди, и то, что происходит вокруг них, в данном случае пожар войны. Это то, что видит на поверхности планеты Господь Бог".
Сегодняшняя программа московского кинофестиваля напоминает о тех событиях, с которыми связан в нашей истории этот день 22 июня. О войне как таковой рассказывает фильм Мануэля Фернандеса "Кожа земли". Это дебютная работа режиссера. Жестокий реализм и притчевый сказ, отличительные черты испанского кино, можно найти и в этом фильме.
Свою первую короткометражку Мануэль Фернандес снимал по рассказам Кафки. Увлечение миром этого писателя заметно и в новой работе режиссера. Вполне кафкианская получилась деревенька без адреса и названия, где всегда идет дождь, где дезертира Пабло встречают весьма колоритные персонажи. Война далеко, но она определяет и повседневную жизнь героев, и их судьбу.
Мануэль Фернандес, режиссер: "Кожа земли – это люди, и то, что происходит вокруг них, в данном случае пожар войны. Это то, что видит на поверхности планеты Господь Бог".
Но чтобы открылась солнцу кожу земли, должны разойтись вечные тучи. А победить их, по древнему преданию, может звон колокола. Пабло отливает новый колокол и зарождается новая жизнь.
Мануэль Фернандесь, режиссер: "Через звон колокола я пытался передать много смыслов. И то, что нельзя жить с оружием в руках, и то, что всегда остается надежда, что мир изменится в лучшую сторону".
Режиссерская символика накладывается на библейские ассоциации, которые, возможно, будут понятны не всем зрителям. Создателей фильма это не пугает.
Серхио Перис Менчета, актер: "Я сам не читал Библии, не было ни времени, ни желания. Но когда я прочитал сценарий, то воспринял его как историю человеческих взаимоотношений".
Так что ключ к пониманию этой кинопритчи каждый найдет в себе.
Свою первую короткометражку Мануэль Фернандес снимал по рассказам Кафки. Увлечение миром этого писателя заметно и в новой работе режиссера. Вполне кафкианская получилась деревенька без адреса и названия, где всегда идет дождь, где дезертира Пабло встречают весьма колоритные персонажи. Война далеко, но она определяет и повседневную жизнь героев, и их судьбу.
Мануэль Фернандес, режиссер: "Кожа земли – это люди, и то, что происходит вокруг них, в данном случае пожар войны. Это то, что видит на поверхности планеты Господь Бог".
Но чтобы открылась солнцу кожу земли, должны разойтись вечные тучи. А победить их, по древнему преданию, может звон колокола. Пабло отливает новый колокол и зарождается новая жизнь.
Мануэль Фернандесь, режиссер: "Через звон колокола я пытался передать много смыслов. И то, что нельзя жить с оружием в руках, и то, что всегда остается надежда, что мир изменится в лучшую сторону".
Режиссерская символика накладывается на библейские ассоциации, которые, возможно, будут понятны не всем зрителям. Создателей фильма это не пугает.
Серхио Перис Менчета, актер: "Я сам не читал Библии, не было ни времени, ни желания. Но когда я прочитал сценарий, то воспринял его как историю человеческих взаимоотношений".
Так что ключ к пониманию этой кинопритчи каждый найдет в себе.