22 декабря 2014, 10:34 22 декабря 2014, 11:34 22 декабря 2014, 12:34 22 декабря 2014, 13:34 22 декабря 2014, 14:34 22 декабря 2014, 15:34 22 декабря 2014, 16:34 22 декабря 2014, 17:34 22 декабря 2014, 18:34 22 декабря 2014, 19:34 22 декабря 2014, 20:34

Печать. 22 декабря 2014

  • Печать. 22 декабря 2014
  • Картинка
    Печать. 22 декабря 2014
  • Печать. 22 декабря 2014
В Лондоне совершенно одно из самых дерзких ограблении за последнее время, - сообщают печатные СМИ. Из аукционного дома «Кристис» были похищены уникальные произведения искусства, включая изделия «Фаберже». Точная стоимость пропавших раритетов пока не раскрывается.

В Лондоне совершенно одно из самых дерзких ограблении за последнее время, - сообщают печатные СМИ. Из аукционного дома «Кристис» были похищены уникальные произведения искусства, включая изделия «Фаберже». Точная стоимость пропавших раритетов пока не раскрывается. Какие еще события заинтересовали печатные издания, рассказывают «Новости культуры».

***

«Коммерсант-Власть» подводит итоги года в российском кино, отмечая, что 2014-й, несомненно, войдет в историю, но вовсе не коммерческими успехами: они весьма скромны. Наиболее впечатляющие сборы у жанровых фильмов «Вий» и «Горько-2». Последний показал редкий пример реальной окупаемости малобюджетных, но бьющих в цель проектов. Полный провал ожидал «Василису» из эпохи 1812 года, не стал рекордсменом проката и «Солнечный удар» Никиты Михалкова, но у этой картины не столько коммерческий, сколько конкретный идеологический прицел. Утешением в таких случаях служат высокий уровень авторского кино, а также фестивальные успехи и признание профессионалов. Тут действительно есть чем похвастаться. «Награды, полученные в Венеции фильмом Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» или в Канне - «Левиафаном» Андрея Звягинцева, кое о чем да говорят, но и ими дело не ограничивается, пишет издание, напоминая о ещё целом ряде достойных картин уходящего года».

***

В «Огоньке» ведущий актёр МХТ имени Чехова, народный артист России Дмитрий Назаров признаётся в приверженности классическому театральному репертуару. Он прекрасен уже тем, что живёт сотни лет. «Это проверенное временем», – говорит Назаров. Ведь и при Островском была масса других драматургов, и при Шекспире. Но они куда-то все делись. Так и нынешние. Большинство из них пропадет, а кто-то останется. Стало быть, они нашли возможность разговаривать сегодня о вечном. «Нас учили, что нужно достигать высоты классика, высоты создателя, который пережил столетия, а потом уже искать в нем другие ходы, может быть, более современные. Но люди, как правило, не достигнув этой планки, сразу начинают ломать — просто их кругозор настолько узок, что им трудно понять, что за текстом скрыто, какая глыба. Ее важно поднять, а уж потом обтесывать по своему усмотрению. Но сначала - достигни!» - резюмирует артист.

***

Православный журнал «Фома» вновь отправляет читателя в подмосковный музей-усадьбу «Абрамцево», где после реставрации открылась Церковь Спаса Нерукотворного. «Уникальность храма в том, что его внутреннее убранство украшают росписи известных русских художников», - напоминает издание. «Эта церковь — уникальный пример творческого содружества таких крупнейших отечественных мастеров, как Илья Репин, Василий Поленов, Виктор Васнецов, Михаил Врубель… Строительство храма объединило их в совместном творчестве, результатом которого стало рождение национально-романтического направления русского модерна», -  рассказала ученый секретарь музея Галина Кочинова. Впервые в истории музея реставрация произведена на средства благотворителей без участия бюджетных средств.

Новости культуры

Читайте также

Видео по теме

Эфир

Лента новостей

Авто-геолокация