25 мая 2004, 16:09
25 мая 2004, 17:09
25 мая 2004, 18:09
25 мая 2004, 19:09
25 мая 2004, 20:09
25 мая 2004, 21:09
25 мая 2004, 22:09
25 мая 2004, 23:09
26 мая 2004, 00:09
26 мая 2004, 01:09
26 мая 2004, 02:09
Опера "Фауст" в исполнении выпускников Центра Галины Вишневской
Как на премьерах в настоящих театрах - именитые гости. Как в настоящих театрах - несколько составов исполнителей. Только неизвестно, сколько раз пройдет спектакль. Ведь через некоторое время его участники разлетятся, как птенцы из гнезда. А пока они все здесь, в родном оперном зале...
Студенческий спектакль – просто учебная работа? Или юное, но самостоятельное и достойное явление искусства? Бывает по-разному, но последнее встречается нередко. Вспомним, к примеру, что Петр Ильич Чайковский написал своего Евгения Онегина для студентов, для оперной студии московской консерватории. Так и спектакли Центра оперного пения Галины Вишневской стали заметным событием. Их обсуждала публика, а критики ломали копья по их поводу, ставя их в один ряд с премьерами московских оперных театров. И вот новая премьера – "Фауст" Гуно. Не только премьера, но и прощальный спектакль. Первые выпускники прощаются с Центром Галины Вишневской и начинают самостоятельную жизнь.
Как на премьерах в настоящих театрах - именитые гости. Как в настоящих театрах - несколько составов исполнителей. Только неизвестно, сколько раз пройдет спектакль. Ведь через некоторое время его участники разлетятся, как птенцы из гнезда. А пока они все здесь, в родном оперном зале, на спектакле, который для них не только праздник, но испытание творческой зрелости.
Может быть, оперным знатокам эта постановка покажется несколько наивной, но в вокальном мастерстве и искренности молодым певцам не откажешь.
Владимир Байков, исполнитель роли Мефистофеля: "Концепция – собственно концепция "Фауста" Гете, что Бог сильнее сатаны". Ирина Окнина, исполнительница роли Маргариты: "Сложный был момент, когда Маргарита убивает ребенка, я стараюсь об этом не думать".
И еще одна сложность для молодых артистов – исполнение оперы на языке оригинала, но и с ней они справились легко.
Как на премьерах в настоящих театрах - именитые гости. Как в настоящих театрах - несколько составов исполнителей. Только неизвестно, сколько раз пройдет спектакль. Ведь через некоторое время его участники разлетятся, как птенцы из гнезда. А пока они все здесь, в родном оперном зале, на спектакле, который для них не только праздник, но испытание творческой зрелости.
Может быть, оперным знатокам эта постановка покажется несколько наивной, но в вокальном мастерстве и искренности молодым певцам не откажешь.
Владимир Байков, исполнитель роли Мефистофеля: "Концепция – собственно концепция "Фауста" Гете, что Бог сильнее сатаны". Ирина Окнина, исполнительница роли Маргариты: "Сложный был момент, когда Маргарита убивает ребенка, я стараюсь об этом не думать".
И еще одна сложность для молодых артистов – исполнение оперы на языке оригинала, но и с ней они справились легко.